Негативный опыт покупки в «СберМегаМаркет»

Я хочу поделиться моим крайне негативным опытом покупки через Сбермегамаркет

77

Здравствуйте. Нам очень грустно, что вы столкнулись с таким затруднением. 😔 Мы всегда делаем всё зависящее от нас для того, чтобы помочь нашим клиентам и вне рамок наших правил. Но как бы нам ни хотелось, это не всегда возможно. В вашем случае видим, что обращение ещё открыто и наши специалисты ведут работу. Ожидайте, пожалуйста, обновлённую информацию.

Ответить

Грущу я! А вам офигенно!!!
Вы с комиссией от продавца! С моими деньгами по кредитке Сбера! Со списанными баллами Спасибо!!! Структурам Сбера вообще не грустно!!!
Еще и Семушкину подсобили с деньгами (кинул он нескольких человек через вас!)

Вы не сделали НИЧЕГО, чтобы предотвратить ситуацию! 1) вы не проверили товар в пункте приема, перед отправкой мне! Как делает даже АВИТО! 2) вы не дали мне возможности отказаться от товара в ВАШЕМ пункте выдачи!!!! Как делает даже АВИТО!!!3) вы отправили деньги продавцу, имеющему все признаки мошенника))))!!!!
Что из вышеперечисленного хоть как то напоминает помощь покупателю!?

Грустно мне! И остальным кинутым.
Без денег, без товара и без баллов спасибо! Уже 3-ий месяц!!
Возвращайте мои деньги, которые вы обещали мне вернуть!!!!и тогда да!!!вы поможете!!!

Ответить

Опять открыли😄🤣 прям интересно…подождем…
Но уже ничего хорошего не ожидаю.

Ответить

Какую работу специалисты ведут ? Человек купил товар, он оказался контрафактом, какая ваша роль в сделке ? Перевести все претензии на имя поставщика товара ?

Ответить