«Тинькофф» ограничил дистанционное обслуживание моего счёта

Пишу сюда с целью получить комментарии от местной поддержки банка «Тинькофф».

Более 10 лет являюсь клиентом Тинькофф, думаю был одним из первых клиентов. Все эти 10 лет ни возникало проблемы, которую бы мы не решили. Любил этот банк и он отвечал взаимностью. Но тут случилось это:

10 июня 2022 я перевожу себе со счета в ВТБ крупную сумму на счёт в Тинькофф. Это треть суммы за проданную мною квартиру (договор о продаже я присылал в поддержку по их запросу), перевожу деньги на брокерский счет, покупаю валюту и перевожу валюту в Турцию через SWIFT для покупки недвижимости, а 17 июня у меня запрашивают документы по 115-ФЗ о происхождении средств.

В ответ я сразу высылаю договор о купле-продаже квартиры
В ответ я сразу высылаю договор о купле-продаже квартиры

И через 5 минут мне блокируют дистанционное обслуживание.

«Тинькофф» ограничил дистанционное обслуживание моего счёта
Причину не объясняют.
Причину не объясняют.
Блокируют навсегда!
Блокируют навсегда!

Документы дополнительные не запрашивают, хотя я готов предоставить сколько угодно доказательств что я продал квартиру — отправил деньги частями на Сбербанк, Райффайзен и на ВТБ, а часть с ВТБ отправил в Тинькофф, как только у меня закончился срок вклада в ВТБ.

Я знаю, что не нарушил ни одного закона своими действиями и уверен в ошибочности принятого банком решения ограничить мой доступ к счету. Но в чате пробиться через шаблонные ответы сотрудников нереально. Надеюсь, что здесь я смогу добиться прояснения ситуации.

1313
22 комментария

сегодня только в каком то канале тг читал этот схематоз с туркишом по кругу валюту гонять 🤣 а лирики то
во нашёл https://smart-lab.ru/blog/812600.php

4
Ответить

Нормальная схема. Люди зарабатывают, что плохого то.

Ответить

Спасибо за информацию, дополнительно выслал в банк выписку, что деньги не гоняются по счетам, а накапливаются давно на турецком счете для покупки недвижимости

Ответить

Добрый день.

Мы можем ограничить дистанционное обслуживание, только если у нас на это есть веские причины. Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Детально разберемся в ситуации и все проверим.

Ответить

желаю вам к хуям закрыться после жалоб в ЦБ

11
Ответить

Надо в ЦБ жалобу писать и судится с ними. Как быстро скатился этот банк , едва Олег Тиньков ушёл

2
Ответить

Это было и "с Олегом" постоянно

1
Ответить