Знакомая попросила приобрести недорогой телефон. Выбор пал на Xiaomi Redmi 10 128 Гб. Увидел в Tele2 акцию: минуты за телефон Xiaomi. Так как я являюсь их абонентом, у меня накопилось более 2000 минут, которые можно обменить на скидку в 2000 рублей. Утром оформляю заказ в интернет-магазине, выбираю салон для самовывоза в котором есть телефон в нали…
Все салоны операторов связи, а именно их сотрудники - занимаются мухлежом. Вполне возможно, что в вашем случае сотрудники продали этот телефон мимо кассы, забрали себе деньги и пока не проводили переучет склада, их не застукали. Когда к ним пришло уведомление о покупке вами телефона, начались разговоры из разряда "вот блин, чё делать? Федя позавчера его ещё забрал, сказал своей тёлке на день рождения, вот жеж и трубку не берет. Скажу клиенту, что это ошибка интернет магазина".
Интернет магазин и салон связи это разные юрлица. Оператор связи это вообще третье юрлицо. Там никто ни за кого и ни за что не отвечает.
Да, видимо как то так и было. Теле2 прислал мне новый промокод и снова предложил сделать заказ. Я могу снова заказать этот же телефон в этом же салоне. Мафия.