Сервис Мегафона для VoIP телефонии eMotion (бывший Мультифон) годами теряет входящие SMS, оператор игнорирует

Всем привет! Немножко про наплевательское отношение Мегафона к своим поделкам. И про страдания пользователей. Как оценка сервиса за почти 10 лет прогресса плавно скатилась с оценки пять до двойки:

1212

Для инфо — оператор просто сливает неудобные вопросы, закрывает запросы, на обращения в чат отвечает "минуту, ожидайте" и пропадает.

В итоге жалобу о недоставке СМС знаете с каким комментарием закрыли? "услуги emotion отключены, всего хорошего, вот вам 100 рублей только отстаньте от нас". То есть поддержка вообще похоже не прочитала в чём суть претензии по качеству услуг, или тот кто записывал указал какую то хрень, хотя могу бы просто сделать копипаст из чата, где я подробно указывал конкретные примеры. Жесть.

Ответить