{"id":13517,"url":"\/distributions\/13517\/click?bit=1&hash=2dff2b3571f12271362884bb2d6d3bd4b1c8ef58488b739a938faca75421e327","title":"\u0427\u0435\u043a-\u043b\u0438\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u0436\u0434\u0451\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u043a\u0438 \u0421\u042d\u0421","buttonText":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"44ce55da-8f18-5632-aa12-06c7747270d1","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Дмитрий Р

Тинькофф и его кешбэк «на хомяка»

Ой, ребята ребята, я долго был на грани, но в этот раз негодую так, что решил зарегистрироваться и выложить пост в приёмной.

Тема посвещена полностью @tinkoff и их кешбэку, который итак был не идеален, в некоторых моментах приходилось доказывать, что ты не "енот" , а теперь то прям эталон плохого примера.

Цель поста: проинформировать население.

К сути...

Зашёл сегодня в свой лк банка посмотреть расходы и непонял, почему на операциях (больше 100 руб) при подключённой категории 1% кешбека на все покупки, по факту ПОЛУЧАЕТСЯ кешбек в 1 РУБЛЬ.

Вот прям таки написано, 1 рубль...

И не важно, что за операция.. Kfc, пятерочка, лента или Газпром - 1₽ или вообще не на числено. Ну правильно, что.. Мы же "хомяки", поворчим и забудем.

Задаёшь вопросы в поддержку, получаешь заготовку по скрипту, со смыслом - "Сам дурак"

Начинаешь выяснять подробнее, получаешь - "Сам дурак", заскриптованный шаблон и ответы на избранные вопросы.

А теперь прям уделите внимание и посмотрите на развернутый ответ по кешбеку, с огромным список исключений.

По новым правилам центробанка уменьшилась сумма комиссии, из которой мы платим кешбэк. Поэтому..

И далее.. С барского плеча целых 6 рублей за Газпром.

Резюме:

  • Теперь кешбэка "на все" в тинькофф либо вовсе нет, либо он 0,5 процента, в редких случаях он действительно 1%.
  • Огромная куча кодов исключений.
  • Повышенный кешбэк вроде бы без изменений.
  • Никто ничего тебе обьяснять или информировать заранее об изменениях условий - не будет.

Вообщем - "Не хочешь, не бери" . 😊🤝

Будьте аккуратны дорогие побратимы.

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Игорь

Вообще то так и есть. Сейчас у многих категорий снижена комиссия, по приказу сверху. От этого и прощай кешбек. Это я вам как человек работающий в сфере эквайринга говорю.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Р
Автор

А я и не спорю, но не вообще же отменять или начислять 1₽, без оповещений.

Если от другого банка заранее пришло и пуш и дубль пуша и при входе всплывашка, что снижен кешбэк, то здесь же все молча.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Новиков

Наверное, буду одним из многих, но скажу, что у Райфайзенбанка с кешбеком всё проще и, видимо, честнее. 1% практически на всё, даже начислили 0,01 рубль при списании рубля за подписку на Яндекс.Плюс

Ответить
Развернуть ветку
User Unk

Перевел зимой все покупки на райфовскую карту, кроме покупок по повышенным категориям. У райфа правда все честнее, без округлений до рубля. Хоть и снизили вынужденно с полутора процентов до одного.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Р
Автор

Да, тоже юзал на повседневку райф, пока не снизили до 1%, ну уж теперь опять на него вернусь.

Ответить
Развернуть ветку
Знатный Тролль

В "Открытии" сейчас акция, кешбек 5% на все на 3 месяца. Могу скинуть ссылку, получишь дополнительно 500 руб.

Ответить
Развернуть ветку
Калина Родионов

Надеемся на понимание

Ответить
Развернуть ветку
User Unk

Денег нет, всего хорошего, держитесь там

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы изменили условия кэшбэка, ранее оповещали об этом по e-mail, в сторис приложения, на нашем сайте в новостях, а также в соцсетях.

Новые правила действуют только на обычные покупки и только в том случае, если операция пройдет с MCC из постановления ЦБ. Повышенный кэшбэк остался без изменений. Также в приложении около категории "Все покупки" есть вопросительный знак, нажав на него можно ознакомиться с изменениями.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Р
Автор

Здравствуйте. Особенно улыбнуло про имейл.

Спасибо за ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Подскажите ваше ФИО и дату рождения в личные сообщения, посмотрим, по какой причине вам не поступило сообщение.

Ответить
Развернуть ветку
Zigota

В сторис, лол. А чего не в тик-токе?

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Всем привет. Парни, ну то что делает Тинек - это как бы не новость уже давно. Лично я вообще премиум пользователь Тинька, как то раз меня бомбануло и я дозвонился всё-таки до адекватного человека у них. Мне пообещали зафиксировать категории ( со слов девушки на той стороне провода - для премиум клиента у них есть возможность это сделать ). Я выбрал Авто и АЗС, супермаркеты кажется, красота ( много женщин в семье у меня 😂 ) и ещё что-то, не помню точно.
Так вот прикиньте, мне отказали 🤷‍♂️ они там заявку создали, я дня 3 ждал, а потом - ты дурак 🤦‍♂️
В общем, я нафиг ухожу с премиума в след месяце, ибо до конца этого он уже проплачен...
Может будет кому нужно и полезно. Это не реклама, а просто мнение после использования. Нашел я банк, Промсвязьбанк называется. Так вот мне там дали условия, даже на тарифе для смертных, которых в Тиньке никогда и не было.
Вот Тинек говорит, что прям все банки порезали кешбэк. Да ничего подобного. Кстати, помимо этих категорий можно выбирать 3 любые каждый месяц, а их там где-то 15шт, +1% будет всегда. Ну как-то так. Пока я не видел ещё банка с таким повышенным кешбэком, на категории которые нужны именно мне ( может кому-то и не подойдёт )
Спасибо за внимание!

Ответить
Развернуть ветку
Четкий якорь

В мтс говорят, если премиум сделать 5 % на суперы

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Р
Автор

Супермаркеты + азс, щедро, да.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Смоляров

Вот по этому поводу претензий не имею: про снижение кэшбэка сообщили заранее.
И не в формальном режиме, разместив новость на условной десятой странице своего сайта (такое было тоже с Тинькофф, но с другими услугами), а прислав официальный ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Р
Автор

Официальный ответ - куда?

Коды исключения тоже были написаны?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Смоляров

Ответ поступил на почту.
Содержание такое: "ЦБ ограничил размер комиссии, которую мы получаем от торговых организаций и из которой выплачиваем вам кэшбэк. Поэтому мы вынуждены временно внести изменения в условия начисления — до 31 августа кэшбэк за некоторые покупки снизится в 2 раза.
Изменения касаются только тех категорий покупок (МСС-кодов), которые входят в список ЦБ".
Список ЦБ найти не составило проблем...

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Альбертович Жмышенко

Чел, новость о снижении комисии была в тг, на сайте банка, в сторис, в тик токе, письма на емейл. Если вы как клиент, нарушили договор не прочитав новости, кто виноват? Банк? Нет, тут виноваты только вы. Вы должны сами следить за новостями. Не нравится - идите в сбер. А, ой, сбер порезал спасибо до 0.3%

Ответить
Развернуть ветку
Kirill

Сначала у них блокировки это не блокировки а лимит в ноль рублей, теперь кешбек один процент на всё, но с списком исключений определенных ммс

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Р
Автор

К сожалению всё так (

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 21 комментарий
null