Тинькофф: «SWIFT или нам очень жаль, что так получилось»

История о том как я 1,5 месяца пытаюсь получить перевод.

5 мая — Отправляю перевод на 9000 евро в болгарию (Asset)
6 мая — Тинькофф объявляет, переводы в евро останавливаем
7-8 мая — Возвращается мой перевод в евро минус комиссия 15 евро. Поддержка говорит, ну тут такая ситуация с евро проблемы долго идут, отправляйте перевод в долларах все будет круто-класно(Предварительно подняв все комиссии на обмен валюты). По не выгодному для себя курсу приходится поменять все евро на доллары.
10-11 мая - Создаю долларовый перевод
14 мая - Перевод уходит, получаю swift лист
20-24 мая - Начинаю волноваться, пишу в поддержку. Ответ: "Деньги уже у вас идите обращайтесь в банк получатель".
24 мая - Общаясь с болгарским банком узнаю, деньги так и не пришли. Пишу в поддержку тинькофф, денег нет. Поддержка говорит мы можем создать запрос на розыск перевода. Создают запрос.
26 мая - Получаю ответ деньги висят в Bank Of America (BOFA), Bank of America запрашивает уточнение по переводу, Документы, за что перевод, кому и т.д. (Перевод совершался ближайшему родственнику). Все прикладываю, отправляю.
26 мая - 15 июня - Каждую неделю обращаюсь в тинькофф по поводу перевода, на что получаю то отписки: "Ничего сделать не можем", то "Запрос с максимальным приоритетом".
15 июня - получаю еще один запрос на уточнение по переводу(Тоже самое) спрашиваю у поддержки, что мы же уже отправляли такое зачем второе? - "Нужно прислать еще раз эти документы для перевода". Отправляю документы еще раз.
20 июня - Перевод по прежнему не дошел до банка получателя.
UPD1:
23 июня - Ничего не изменилось.

UPD2:
27 июня - Ничего не изменилось.
UPD3:
4 июля - Ничего не изменилось.
UPD4:
8 июля - Перевод дошел

P.S. 1.5 Месяца я пытаюсь получить свои деньги, за это время тинькофф успел

  • 2 раза взять комиссию за перевод SWIFT-а
  • 1 раз заработать на моем обмене валюты
  • 3 раза сказать, что деньги уже у меня в банке
  • 7 раз создать обращение с МАКСИМАЛЬНЫМ приоритетом
  • 5-6 раз перенести сроки по обращению
  • 15 раз написать нам очень жаль, что так получилось
  • 0 раз доставить деньги до получателя

3636
18 комментариев

Здравствуйте.

Перевод в евро мы отменили по техническим причинам, комиссию за него не брали.

Долгий срок обработки платежа в долларах связан с геополитической ситуацией и высокой нагрузкой на подразделения валютного контроля, а также с поступившим запросом от стороннего банка.

Повлиять на сроки зачисления мы не можем, рекомендуем ожидать. В качестве подарка вернули вам комиссию.

Ответить

О, максимальный приоритет - это притча во языцех! У таких максимальных приоритетов тоже штук 5. Все проебаны тиньком.

6
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Тинькофф решил не дожидаться санкций на свифт, а сам сделал его полностью нерабочим инструментом)

6
Ответить

Понятно конечно что тинькофф должен весь процесс контролировать и отвечать за перевод. Но поправка на жесть что щас творится: большая часть крупнейших банков рф заблочены от свифта - возрос объем через тиньк; банки-корреспонденты закрывают счета рф банков даже которые не под санкциями (дойче, райф); увеличивают вк,разворачивают переводы. Поэтому я бы не стал во всем винить тиньк. Но я бы на их месте вернул вам комиссии канеш

6
Ответить

Щас с валютными переводами жесть как она есть причем не только в Тинькофф(

5
Ответить

Добрый день.

Понимаем ваше недовольство. В силу последних событий, мы стараемся сохранить возможность SWIFT-переводов, но некоторые факторы от нас не зависят, такие как:

Комиссия со стороны банка-корреспондента или банка-получателя;

Сроки зачисления перевода.

— на эти факторы мы повлиять не можем.

Готовы проверить вашу ситуацию детально и разобраться в ней. Напишите, пожалуйста, нам в личку ФИО и дату рождения со ссылкой на статью.

1
Ответить