Телевизор использовался для сериальчиков в спальне и особо не исследовался на предмет поддержки всех обозначенных характеристик. Пока не споткнулся об сериал в 4K HDR формате. И оказалось, что большинство такого контента либо рассыпается зеленым мусором, либо вместо яркой сочной картинки, как обещает реклама HDR формата, на экране "негры ночью уголь грузят", т.е. тусклые цвета, темная картинка, никакой тебе поразительной детализации в светах и тенях. Темные сцены еще более затемнены, а светлые — засвечены. Чтобы насладиться просмотром HDR контента, тебе нужно искать тот же сериал, но в SDR формате, ибо не видно нифига!
Яндекс.ТВ - недоделка, как и большинство новых продуктов яндекса. После Сегаловича Яндекс скатился. Больше нет и не будет продуктов "для людей". Теперь только продукты для зарабатывания бабла. Никто ни за что не отвечает. Ни одно из обещаний не выполняется вовремя или вообще не выполняется.
Я.ТВ - попытка сделать свой FireTV, GoogleTV и т.п. но на собственных сервисах. Но продукция того же Амазона вылизана и отлажена. А Яндексу жалко денег на тестировщиков, вот и тестируют на потребителях, вываливая сырой пре-альфа продукт на рынок в спешке заработать поскорее бабла. Да и сервисы у Яндекса такие себе... Вон, на форуме про Кинопоиск пользователи (платные, между прочим, пользователи) хором просят уже который год запилить 5.1 звук. Но тот студент, который пилил движок, видимо, срочно переброшен на другой проект :)
Вы еще и имя перепутали. Я терпеливо прождал весь день. Ответа на претензию на электронной почте до сих пор нет.
Что касается проверки качества на Вашей территории, то это явное злоупотребление правом. Проверить Вы можете и на базе авторизованного СЦ в моем городе, например. В этом случае я смогу присутствовать и указать на недостатки товара. Предлагая провести проверку в столице, Вы лишаете меня такого права.
Более того, я предоставил исчерпывающие доказательства отсутствия поддержки двух указанных технологий. Этого должно быть достаточно, чтобы принять решение.
Более того, я так и не услышал от Вас ни слова о дальнейших действиях: что же будет после того как Вы убедитесь в моих словах (будь то ваша территория или СЦ)? Какого исхода ждать?
Судя по непредсказуемой реакции ваших коллег на мои обращения, ждать можно чего угодно, только не разрешения конфликта. И в первую очередь, - затягивания всех процессов
Имя сразу отредактировали, но, видимо, текст обновился с задержкой. Простите за ошибку.
Письмо повторно отправили на почту. Если оно затерялось, проверьте, пожалуйста, папку «Спам»
Да Яндекс здесь просто на публику брешет
Автор решил купить дешманский ноунейм и негодует от того что он не дает картинку OLED матрицы (утрированно).
Конечно же яндекс допустил ошибки и должен поплатиться за это возвратом и издержками на него, но блин...покупка ТВ это не покупка картофеля в шестёрочке - надо подходить более ответственно.
Автор купил телевизор с Яндексом у Яндекса. Что могло пойти не так? Как оказалось, всё
Владислав, здравствуйте!
Как мы ранее писали вам в личные сообщения, проверить телевизор сможем только в Москве — сами заберём и доставим. Пожалуйста, ожидайте.
Ответ на претензию отправили почтой России и продублировали на электронную