3) По времени все эти донастройки (переписки-созвоны) ЯД на сайте моего магазина заняли несколько томительных дней (неделя или даже полторы), когда заказы понятное дело не оформлялись и продажи не шли. В итоге, хоть я парень и упёртый, но сдался и написал письмо с просьбой закрыть мой аккаунт и вернуть деньги. Прошло несколько недель, а мне до недавних пор слали регулярные письма (сейчас уже неделю как затихли), что мой вопрос на рассмотрении, или что моим вопросом уже занимается менеджер, или что они увидели мой вопрос и займутся им. Логики никакой в письмах нет — там рандомные шаблонные сообщения, например, после письма о том, что моим вопросом уже занялись чрез день-два приходит письмо, что поддержка увидела мой вопрос и им займутся. Короче, какая-то бессмыслица.
Комментарий недоступен
Спасибо.
Видимо это направление у Яндекса создано в нагрузку и занимаются им по остаточному принципу. Ловят на удочку тех, кому совсем все равно сколько будет стоить доставка для конечного клиента и снимают сливки.
Я тоже склоняюсь к такому выводу.
А яндекс еда чего стоит, худшее из того, чем я когда либо пользовалась
А в чём их прокол касательно данного сервиса, помимо раздачи чужих персональных данных налево? Просто интересно, чтобы знать, ибо не пользовался.
Спасибо за реккомендацию других сервисов)