«СберМегаМаркет» не возвращает деньги

Довольно много заказывала на «СберМегаМаркете» (количество заказов перевалило за 20), было две-три ситуации с возвратом товара, которые разрешались продавцами. Хочу рассказать, почему очередной заказ стал последним (спойлер: «СберМегаМаркет» в решении проблем не участвует от слова «совсем», так что если вам, как мне, попадётся неадекватный продаве…

1

Им жалко, Пффф. Сбермегамаркет - полное..... Что сервис, что их сотрудники колл-центра и все остальное. Загрести себе 3000 руб. За кривой чайник, который доставил их же кривой курьер. А потом заниматься отписками и отговорками. Достойно? - Нет. Мы тоже столкнулись с эти. К сожалению. Никогда ни мы, ни мое окружение (а узнают все подписчики, которых 10 тыс. соц сетях) - никогда. Антирекламу знатную сделаю!

3
Ответить

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер вашего телефона или заказа. Проверим информацию. Написать можете нам в личные сообщения или в комментариях. Как вам будет удобно.

Ответить

Подтверждаю, дно полное а не магазин! Вовремя не привезли заказ, я его отменил, а они меняли статус на !ожидает в месте вручения!. Я и менял его в ЛК несколько раз и звонил им на горячую линию каждый раз ожидая минут по 10. Через личный кабинет вообще ничего решить нельзя. Специалисты похоже тоже мало что могут сделать. А после того как заказ таки отменился спустя неделю!! Деньги за заказ якобы не вернулись в автоматическом режиме как должны были.
И вот я уже жду возврат моих денег вторую неделю

Ответить