Авито: "Мы не раскрываем технические особенности нашего сервиса" или сервис Шредингера

Недавно мне пришло письмо от Авито с просьбой оценить качество работы службы поддержки. Ну что же, раз просят - значит надо.

Авито: "Мы не раскрываем технические особенности нашего сервиса" или сервис Шредингера

У меня есть два профиля на Авито. Первый был создан 7 лет назад, я продавала там товары, и как-то все классно и легко получалось, что я решила создать второй профиль, но уже для продажи услуг. При размещении объявлений услуг меня сразу же попросили пройти проверку с паспортом, что я и сделала. Но к сожалению, услуги не пошли от слова совсем, и я забросила второй аккаунт, и решила только продавать товары на старом аккаунте.

В один день в профиле с товарами из-за технической ошибки в чатах Авито я и мой покупатель перестали видеть сообщения друг друга. Из-за этого покупатель подумал, что я его игнорирую и пытаюсь обмануть, и подал жалобу на меня в поддержку Авито.
Авито меня сразу же разлогинили и предложили пройти проверку с паспортом. Я оперативно отправила паспорт, после чего увидела сообщения, что профиль заблокирован и восстановить его не получится. Причина "фотографии паспорта не прошло проверку, их уже присылал другой пользователь". Но почему же это другой пользователь, если это была я?

На что Авито мне ответили, что вы можете пройти проверку с паспортом только в одном аккаунте. Ответа на вопрос зачем же тогда они инициировали проверку на втором аккаунте, зная что у меня уже привязан паспорт к другому аккаунту, я не получила. Это выглядит как намеренная блокировка без возможности восстановления)

Две недели я и мой покупатель скрупулёзно общались с поддержкой Авито. Покупатель отозвал жалобу и просил разблокировать меня. Я просила этого не меньше :) Мне были очень дороги мои 27 хороших отзывов, звучит смешно конечно, но на деле было грустно.

Что я только не предлагала авито - удалить мой второй аккаунт, отвязать от него паспорт и привязать к первому, пройти проверку с правами и прочее, но ничего не помогло.

Единственным проблеском адекватности, было то, что аккаунт разблокировали частично. То есть я смогла получить средства за уже раннее проданные товары. Однако возможность размещения объявлений заблокирована и просьба вернуть эту возможность была отклонена, а вопрос какой именно пункт правил я нарушила остался без ответа. Прикладываю скрины переписки, и надеюсь мой странный опыт будет полезен продавцам на авито!

Скрин 1 
Скрин 1 
Скрин 2
Скрин 2
Скрин 3, где я узнала, что данные хранятся год)
Скрин 3, где я узнала, что данные хранятся год)
11
5 комментариев

Здравствуйте, Дарья. Уточним информацию о вашем профиле и вернемся с ответом.

Ответить

Дарья, чтобы мы могли помочь с решением вопроса, нам нужно убедиться, что мы общаемся с владелицей этих аккаунтов. Для этого, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения почты из обоих профилей. Проверим, что можно сделать.

Ответить

Я уже делала это несколько раз)

15 июня в 16:19, 16:26, 16 июня в 12:26, 16:10 с аккаунта chilipop
И со второй почты 16 июня в 14:10
И продублировала вам сейчас, 26 июня, в 15.30.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить