Подменили товар на Ozon

Отправили товар 08.06.2022 г : "Чехол для дивана". Видео сборки и упаковки приложи, так же видео из программы (1С) со структурными документами.

Но покупатель оформил возврат и нам пришел нож для мясорубки.

С нашей стороны такой ошибки произойти не могло, у нас производство, и товар начинают изготавливать только после поступления заказа с маркетплейса.

Попросив поддержку помочь нам, получили до боли известный ответ:

Подменили товар на Ozon

Далее получаем ожидаемый ответ, чем больше мы отправим, тем больше они попросят, стандартная схема для таких случаев.

Подменили товар на Ozon

Но для чего же мы скидываем видео изначально со сборкой товара? Почему нельзя прислать все одним сообщением, все условия, что бы понять нужны ли эти мозго***ва ради 1к рублей, будто бы специально выбешивают и только. Для чего нам Premium? Для чего своего рода рейтинг ведется? Что бы нормальные поставщики при случае могли рассчитывать на решение и вопросов наверное, нет? #маркетплейсы #жалобаozon #возвратозон #ozon #маркетплейс

99
17 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

Ну не, хотите так жить живите, другим не навязывайте)

1
Ответить

Руслан, добрый день!
Изучим ситуацию и вернёмся к вам с ответом

Ответить

Уточните мне тоже, пожалуйста, а лучше отправьте к пункту правил в Оферте для продавцов - когда приходит возврат, его надо сразу вскрывать под своей камерой в ППЗ или можно довезти до своего склада и там вскрыть?

1
Ответить

Ой, эти переписки с тп озона могут быть километровыми

Ответить

Ну не скажу, в целом они отвечают в тот же день, даже в течение пары минут. В сравнении с другими мп где твоё обращение может висеть месяц и проблема уже прошла сама, здесь есть реакция и все +- решается. В целом поддержка хорошая, но порой вот такие случаи происходят конечно, не приятно слегка, но все равно площадка хорошая.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить