Подменили товар на Ozon

Отправили товар 08.06.2022 г : "Чехол для дивана". Видео сборки и упаковки приложи, так же видео из программы (1С) со структурными документами.

Но покупатель оформил возврат и нам пришел нож для мясорубки.

С нашей стороны такой ошибки произойти не могло, у нас производство, и товар начинают изготавливать только после поступления заказа с маркетплейса.

Попросив поддержку помочь нам, получили до боли известный ответ:

Далее получаем ожидаемый ответ, чем больше мы отправим, тем больше они попросят, стандартная схема для таких случаев.

Но для чего же мы скидываем видео изначально со сборкой товара? Почему нельзя прислать все одним сообщением, все условия, что бы понять нужны ли эти мозго***ва ради 1к рублей, будто бы специально выбешивают и только. Для чего нам Premium? Для чего своего рода рейтинг ведется? Что бы нормальные поставщики при случае могли рассчитывать на решение и вопросов наверное, нет? #маркетплейсы #жалобаozon #возвратозон #ozon #маркетплейс

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Петров
Автор

Ну не, хотите так жить живите, другим не навязывайте)

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Человек вам позицию Озона озвучил, а не свою собственную.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Петров
Автор

он с ней согласен, значит это и его позиция :)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Где написано что он с ней согласен?

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Петров
Автор

Ну как бы есть две стороны, ты либо за что то, как этот челик, либо против каких то действий и ты это выражаешь соответственно, а не поддакиваешь )

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Он просто объяснил позицию магазина, и не более. Он не поддакивал им и все такое.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Руслан, добрый день!
Изучим ситуацию и вернёмся к вам с ответом

Ответить
Развернуть ветку
Marina Marina

Уточните мне тоже, пожалуйста, а лучше отправьте к пункту правил в Оферте для продавцов - когда приходит возврат, его надо сразу вскрывать под своей камерой в ППЗ или можно довезти до своего склада и там вскрыть?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Марина, открыть возврат можете там, где вам удобно, к месту распаковки требований не предъявляем. Все подробности о правилах видеофиксации тут: https://ozon.ru/t/9j8N3na

Ответить
Развернуть ветку
Marina Marina

Поняла, спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Valeks

Ой, эти переписки с тп озона могут быть километровыми

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Петров
Автор

Ну не скажу, в целом они отвечают в тот же день, даже в течение пары минут. В сравнении с другими мп где твоё обращение может висеть месяц и проблема уже прошла сама, здесь есть реакция и все +- решается. В целом поддержка хорошая, но порой вот такие случаи происходят конечно, не приятно слегка, но все равно площадка хорошая.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Valeks

100%, потом жаль затраченного времени

Ответить
Развернуть ветку
Святослав Маринкин
Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда