Подменили товар на Ozon
Отправили товар 08.06.2022 г : "Чехол для дивана". Видео сборки и упаковки приложи, так же видео из программы (1С) со структурными документами.
Но покупатель оформил возврат и нам пришел нож для мясорубки.
С нашей стороны такой ошибки произойти не могло, у нас производство, и товар начинают изготавливать только после поступления заказа с маркетплейса.
Попросив поддержку помочь нам, получили до боли известный ответ:
Далее получаем ожидаемый ответ, чем больше мы отправим, тем больше они попросят, стандартная схема для таких случаев.
Но для чего же мы скидываем видео изначально со сборкой товара? Почему нельзя прислать все одним сообщением, все условия, что бы понять нужны ли эти мозго***ва ради 1к рублей, будто бы специально выбешивают и только. Для чего нам Premium? Для чего своего рода рейтинг ведется? Что бы нормальные поставщики при случае могли рассчитывать на решение и вопросов наверное, нет? #маркетплейсы #жалобаozon #возвратозон #ozon #маркетплейс