«Тинькофф»: не могу вывести доллары со счета

20 Апреля я попал под волну блокировок.
На счету оставалось чуть больше 18000$ и несколько тысяч рублей, с рублями быстро разобрались через чат. А когда дело дошло до USD то тут и начались проблемы.

2828

Здравствуйте.

В поддержке мы консультировали вас верно, передавали всю необходимую информацию. Сейчас не можем отправить перевод в валюте USD из-за увеличения числа проверок со стороны западных партнёров и снижения числа обрабатываемых ими SWIFT-платежей. Рассмотреть возможность перевода в USD сможем ориентировочно 5 июля. В случае, если вам нужно срочно отправить деньги - рекомендуем выполнить перевод в рублях или фунтах. По результатам рассмотрения обращения проинформируем вас.

Ответить

А не кажется ли вам, несколько не честным, держать деньги клиента в заложниках, и при этом начислять по -6$ каждый день?

То что заявление на вывод месяц обрабатывают - не моя вина.
Так можно до бесконечности переносить и переносить. Пока депозит клиента не сдуется до минимума.

Вариант с конвертацией не подходит. Потери составят около 20% с тройной конвертацией. Я хочу забрать то, что положил - USD, а не рубли, пивные крышечки, или ракушки.

Ответить