Тинькофф продолжает сливать клиентов со Swift-переводами. Готовим иск (досудебка, письма в Прокуратуру и ЦБ РФ)

На протяжении большого количества времени SWIFT перевод в USD не доходит. Запросил возврат, та же история. Все якобы из-за BOAF, как банк-корреспондент якобы они за все отвечают. Связался с департаментом в BOAF, который отвечает за общение с Тинькофф - ответ звучал следующим образом: денежные средства вернуть можем только по заявке от Тинькофф либо…

33

Реально беспредел. У меня идентичная ситуация почти месяц назад отправил и никаких движений(((. Такое ощущение, что Тенек вообще все спланировал и деньги где-то держит и что-то делает, а сейчас вернет деньги и возьмет за входящие поступления. Какие-то нереальные манипуляции происходят, а страдает простые люди. Тинькофф, ради интереса, а вы вообще думаете о репутации или вам это понятие чуждо?
P.S. Это деньги людей, а не ваши. Ваши деньги у г-на Потанина, к нему и обращайтесь.
Присоединяюсь к иску!

Ответить

Здравствуйте.

Мы не удерживаем деньги клиентов. Нам приходится менять условия в худшую сторону – чтобы в принципе обеспечивать качественную работу сервиса в связи с резко выросшими объемами переводов.

Ответить