Тинькофф продолжает сливать клиентов со Swift-переводами. Готовим иск (досудебка, письма в Прокуратуру и ЦБ РФ)

На протяжении большого количества времени SWIFT перевод в USD не доходит. Запросил возврат, та же история. Все якобы из-за BOAF, как банк-корреспондент якобы они за все отвечают. Связался с департаментом в BOAF, который отвечает за общение с Тинькофф - ответ звучал следующим образом: денежные средства вернуть можем только по заявке от Тинькофф либо…

33

3 дня чтобы уточнить дату отправки статуса... МММ чистой воды. Не советую работать с Тинькофф. Будем добиваться правды в суде - пишите в личку, собираем коллективный иск, будем потом в онлайн-режиме сообщать как идут у нас дела в правовом поле

Ответить

Не особо понимаю, в чем проблема банка, когда корреспондент сам тянет лямку. От евро уже отказались по этой причине, ты хочешь чтобы банк за свой счет сделал перевод, чтобы сохранить свое честное имя? Так тут почти каждый сидит и ждет по несколько недель, если все затребуют этот возврат, то просто невозможно будет совершить
Сейчас уже сделали предел переводов, чтобы чуть разгрузить этот завал и те кто по 10к отправляют наконец-то дождались бы своего перевода
Учитывая, что сейчас неожиданно все начали высылать пачками кэш за рубеж, понятное дело, что доходить будут долго, как ждешь очереди на перевод, так же очередь и на возврат существуют и все проходит проверку. Просто если бы не была такая всеобщая паника, то скорее всего в обычные сроки все бы доходило

13
Ответить