Тинькофф продолжает сливать клиентов со Swift-переводами. Готовим иск (досудебка, письма в Прокуратуру и ЦБ РФ)

На протяжении большого количества времени SWIFT перевод в USD не доходит. Запросил возврат, та же история. Все якобы из-за BOAF, как банк-корреспондент якобы они за все отвечают. Связался с департаментом в BOAF, который отвечает за общение с Тинькофф - ответ звучал следующим образом: денежные средства вернуть можем только по заявке от Тинькофф либо…

33

Здравствуйте.

Перевод от 23 мая согласно GPI-трекеру еще находится в банке-корреспонденте BOFAUS3NXXX. Запрос на возврат мы отправили 24 июня. Перевод нам не возвращали. Повлиять на сроки возврата не можем, но делаем все возможное, чтобы вопрос решился быстрее.

При консультациях сработали не лучшим образом, когда сообщили, что запрос на возврат был отправлен, но его еще не успели отправить. Простите нас, пожалуйста, за это. Работу над ошибками провели, чтобы ситуация не могла повториться в будущем.

Ответить

запрос на возврат был сформирован 9 июня, а 10 июня ваши коллеги написали, что уже работают над ним. Что за сплошное вранье??? где деньги? ни одного человека из валютного контроля вашего не набрали мне и другим людям, продолжаете людям врать

Ответить

Перевод от 23 мая согласно GPI-трекеру еще находится в банке-корреспонденте BOFAUS3NXXX. Запрос на возврат мы отправили 24 июня.

Да не врите вы ТАК ОТКРОВЕННО. вы ПРОСТО СПИ#ДИЛИ У КЛИЕНТА ДЕНЬГИ, КАК СПИ$ДИЛИ МОИ 800 ЕВРО ДВА МЕСЯЦА НАЗАД.

Ответить