Мы действительно увеличили срок отправки валютных переводов до 8 календарных дней. При этом стараемся проводить их быстрее. Это связано с тем, что увеличилось число проверок со стороны западных партнеров, а также с высокой нагрузкой на подразделения валютного контроля. Мы проводим столько переводов, сколько допускает банк-корреспондент. Сейчас их больше, чем позволяют лимиты корреспондентов. По этим причинам сроки исполнения увеличены. Валютный контроль проводим в том числе в выходные дни, но отправляем SWIFT-переводы только в рабочие. Мы не возьмем комиссию за пополнение SWIFT-переводом, если не отправим его. Уточним информацию по вашему переводу и вернемся.
Да хорош свистеть, ТинькофБан!!! Ничего Вы не отправляете и не отправляли. Я пытался отправить доллары до лимита 20000 и после вашего лимита 20000 и ваш банк, валютный отдел или кто там, просто возвращает деньги, обращение ставите в приоритет, и каждый день меняете срок на завтра. Так что не надо красивых слов. Люди. Не ведитесь на сказки Тинькофф банка, Вас обманут и будут кормить извинениями и завтраками. Пока конская комиссия, установленная этим банком вопреки рекомендаций регулятора, не сожрёт ваш валютный депозит.
Просто Вы не информируете заблаговременно о каких-то изменениях, а клиент узнает о них по факту своего обращения. Понятна нагрузка на отдел в текущей ситуации, но быть в неведении и тем более с риском потери денег как бы не фонтан и мне. А при зависании денег в банках-корреспондентах Ваш банк не оказывает особого содействия в их возврате. Опять же я ориентируюсь на паблики тех, кто попал в такую ситуацию. Да, банк Тинькофф отменил комиссию за валютный перевод и это супер, но при этом на моей конвертации банк заработал порядка 200к рублей, что вполне неплохо и платёж с обоснованными документами можно было бы выделить в приоритетный перевод.
Кроме того каждый день ожидания действий банка идут дополнительные траты, которые просто не были учтены исходя из первоначальной информации.
Если у Вас предусмотрены иные сроки для випов/премиальных клиентов, то об этом тоже можно информировать сразу. Пусть даже за доп.плату, но можно было бы "ускорить" обработку платежа став премиальные клиентом.
Именно в этом и заинтересованы Ваши клиенты, чтобы максимально быстро решить вопрос с оплатой 🤷🏻♀️
Вы увеличили срок прохождения валютного контроля до 8 дней, так как хотите побольше комиссии получить с клиента. Напомню, если вы забыли: SWIFT можно отправить только если сумма перевода больше 20 тысяч долларов, а комиссия за хранение суммы свыше 10 тысяч долларов списывается ежедневно! Так что хватит пиздеть и пиздить!
Здравствуйте.
Мы действительно увеличили срок отправки валютных переводов до 8 календарных дней. При этом стараемся проводить их быстрее. Это связано с тем, что увеличилось число проверок со стороны западных партнеров, а также с высокой нагрузкой на подразделения валютного контроля. Мы проводим столько переводов, сколько допускает банк-корреспондент. Сейчас их больше, чем позволяют лимиты корреспондентов. По этим причинам сроки исполнения увеличены. Валютный контроль проводим в том числе в выходные дни, но отправляем SWIFT-переводы только в рабочие. Мы не возьмем комиссию за пополнение SWIFT-переводом, если не отправим его. Уточним информацию по вашему переводу и вернемся.
Да хорош свистеть, ТинькофБан!!! Ничего Вы не отправляете и не отправляли. Я пытался отправить доллары до лимита 20000 и после вашего лимита 20000 и ваш банк, валютный отдел или кто там, просто возвращает деньги, обращение ставите в приоритет, и каждый день меняете срок на завтра. Так что не надо красивых слов.
Люди. Не ведитесь на сказки Тинькофф банка, Вас обманут и будут кормить извинениями и завтраками. Пока конская комиссия, установленная этим банком вопреки рекомендаций регулятора, не сожрёт ваш валютный депозит.
Спасибо за предоставленный ответ.
Всю эту информацию я получаю и в поддержке.
Просто Вы не информируете заблаговременно о каких-то изменениях, а клиент узнает о них по факту своего обращения.
Понятна нагрузка на отдел в текущей ситуации, но быть в неведении и тем более с риском потери денег как бы не фонтан и мне.
А при зависании денег в банках-корреспондентах Ваш банк не оказывает особого содействия в их возврате. Опять же я ориентируюсь на паблики тех, кто попал в такую ситуацию.
Да, банк Тинькофф отменил комиссию за валютный перевод и это супер, но при этом на моей конвертации банк заработал порядка 200к рублей, что вполне неплохо и платёж с обоснованными документами можно было бы выделить в приоритетный перевод.
Кроме того каждый день ожидания действий банка идут дополнительные траты, которые просто не были учтены исходя из первоначальной информации.
Если у Вас предусмотрены иные сроки для випов/премиальных клиентов, то об этом тоже можно информировать сразу. Пусть даже за доп.плату, но можно было бы "ускорить" обработку платежа став премиальные клиентом.
Именно в этом и заинтересованы Ваши клиенты, чтобы максимально быстро решить вопрос с оплатой 🤷🏻♀️
Вы увеличили срок прохождения валютного контроля до 8 дней, так как хотите побольше комиссии получить с клиента. Напомню, если вы забыли: SWIFT можно отправить только если сумма перевода больше 20 тысяч долларов, а комиссия за хранение суммы свыше 10 тысяч долларов списывается ежедневно! Так что хватит пиздеть и пиздить!