Постараюсь не придавать эмоциональной окраски произошедшему, опишу сухую хронологию, оставив все рассуждения на совести читателя.
24 мая 2022 года хотел осуществить SWIFT перевод в рамках новых послаблений цб, но приложение заверило, что лимит я исчерпал
@Tinkoffbank Tinkoffbank у меня есть простой вопрос: собираетесь ли вы хотя бы в отдалённой перспективе выполнить мой SWIFT перевод от 20 июля. Это простой вопрос, не нужно длительных исследований или эскалации вопроса до руководства банка. Почему для получения ответа мне приходится ждать неделями? Вы можете просто признаться, что у вас отвратительная система обработки заявок, что вы облажались с банками-партнёрами, но вам в принципе не интересны проблемы клиентов, вместо того, чтобы держать их в постоянном напряжении месяцами. Я соглашусь забрать рублёвый эквивалент денег, где только вы дадите хоть какой-то ответ.
UPD: Перевод от 20 июня, конечно же