Постараюсь не придавать эмоциональной окраски произошедшему, опишу сухую хронологию, оставив все рассуждения на совести читателя.
24 мая 2022 года хотел осуществить SWIFT перевод в рамках новых послаблений цб, но приложение заверило, что лимит я исчерпал
@Tinkoffbank Tinkoffbank
На прямой вопрос о работе с СПФС мне ответили, что Тинькофф подключен.
Но после в чате заверили, что сделать такой перевод невозможно.
А по телефону добавили, что сотрудник ошибся и ни к какому СПФС банк не подключен.
Сегодня закрылось обращение, в котором сказали, что к СПФС всё-таки подключен, но переводы возможны только в Сбербанк, почему в Райффайзен перевод сделать нельзя не объяснили
Есть в вашей шараге хоть один адекватный человек, который понимает, как ваш банк работает?
Недостаточно быть только подключенным к системе. Для самих переводов нужно также наладить канал связи с каждым банком. Многие банки хоть и подключены к СПФС, такие переводы пока не делают.