В период с 06 по 14 мая 2022 года я воспользовался услугами компании Ситидрайв, брал автомобиль для дальней поездки (проехал в общей сложности порядка 1000 км и сумма аренды составила порядка 22 тысяч рублей). В процессе аренды автомобиля мне пришлось его дважды заправлять и оба раза я столкнулся со сложностями, которые приводили к переписке со слу…
Здравствуйте! Действительно, если не приложить чек в приложении при заправке авто, то мы можем отказать в компенсации затрат. Однако мы не присваиваем ваши средства, ведь деньги за заправку не получаем. Пожалуйста, напишите ваш номер телефона из приложения нам в ЛС, мы все внимательно проверим
Вы получили выгоду, т.е. неосновательное обогащение, если по закону. И по закону вы обязаны вернуть полученное в качестве неосновательного обогащения. Причём уже начали тикать проценты с момента, как клиент направил вам требование о компенсации стоимости топлива. То, что ваше приложение при закрытии сбрасывает процесс заправки (могу оценивать только со слов автора), - ваша недоработка. А отказ компенсировать стоимость топлива незаконен, если в договоре не приписано, что это обязанность клиента и производится именно за счёт клиента (как при обычной аренде). Даже если по каким-то причинам был нарушен порядок действий, прописаный в договоре. При принятии решения помните, что по договору вы сильная сторона, а значит суд навязанные излишние правила будет оценивать скептически.
Компенсируя бензин, вы присваиваете деньги, так как они падают на баланс вашего аккаунта! А не на балансы наших карт!!!!