Как потерять полмиллиона или “месяц бесплатных завтраков” от Тинькофф

Эта история началась 25 мая 2022. В день, когда курс доллара на московской бирже опустился значительно ниже 60 рублей, а цены на свифт переводы еще были сопоставимы с ценой кофе в старбакс. Увидев колебания курса в районе 56 рублей, я как “настоящий инвестор” и обладатель счета в армянском банке решил - надо брать. Дайте 10 000$!

Как потерять полмиллиона или “месяц бесплатных завтраков” от Тинькофф

Полмиллиона с накопительного счета переведены в #тинькоффинвестиции , доллары куплены и даже переведены на валютный счет в #тинькофф_банк . Казалось бы - профит! Можно кушать шашлык, запивая вином и наслаждаясь солнцем Армении.. Но только не с #тинькоффбанк ! Он, же такой один)

Играть на бирже я не планировал, поэтому решил сразу же отправить SWIFT перевод на свой валютный счет в армянском банке. Прекрасно понимая, что “нагрузка, санкции, предписания ЦБ и фазы луны” влияют на скорость исполнения перевода, я решил спокойно подождать 5 дней. Прошла неделя...

К сожалению, #тинькофф не предоставляет физическим лицам возможность отслеживать SWIFT переводы. Чтож, почему бы не написать в техподдержку, подумал я. Техподдержка довольно быстро отреагировала (были времена, когда поддержка #тинькофф даже не игнорировала клиентов) и прислала следующий ответ.

Как потерять полмиллиона или “месяц бесплатных завтраков” от Тинькофф

Чтож, подумал я, возможно, Bank of America слишком большой и нерасторопный, а мой платеж на целых 9985 $ “не проходит в их узкие каналы связи”.. Подождем ещё немного.

Прошла ещё неделя. Я повторил свой запрос в техподдержку #тинькофф и, о чудо, оказалось, что банк посредник - Bank of America запросил ряд уточнений относительно платежа. Если тезисно - “откуда, куда, за какую такую работу, через какие страны и банки направляются эти деньги”, спрашивал американский банк. В этот момент я понял, седина мне не идёт, но увы она появляется..

Как же на эту ситуацию отреагировал “он такой один”? Сообщил мне о проблеме с платежом? Помог отправить необходимую информацию в банк корреспондент? Проконсультировал? Нет, нет, и еще раз - “мы взяли деньги за перевод, остальное нас не волнует”.

С этого момента началось шоу под названием “пробитие дна клиентоориентированности” от #тинькофф_банк . И продолжается оно до сих пор.

Сперва техподдержка включила “режим СамиЗнаетеКакогоБанка”, написав только “Просьба предоставить ответ”. Куда его предоставить, в какой форме, на каком языке и насколько подробный - это уже не важно. Отписка написана, обращение закрыто, #тинькофф_банк - молодцы, я - не очень молодец..

Как потерять полмиллиона или “месяц бесплатных завтраков” от Тинькофф

Чтож, решать проблемы словами через рот тоже нужно уметь, подумал я и запросил уточнение. За свой вопрос я получил первые 4 бесплатных завтрака от #тинькофф с формулировкой “нам нужно больше времени на решение вашего вопроса”. Долго читают, подумал я.. В следующий раз сформулирую проще. Как же я ошибался...

Фраза “возврат осуществляется на усмотрение банка получателя” показалась мне странной и я решил уточнить, кто же в цепочке банков, через которые идёт SWIFT перевод является получателем.

Как потерять полмиллиона или “месяц бесплатных завтраков” от Тинькофф

Оказалось, этот вопрос открывает “бонусный уровень”. На нём вы получаете настолько убогую техподдержку, что даже моя соседка гадалка и, по совместительству, запойная алкоголичка смогла бы проконсультировать лучше.

Как потерять полмиллиона или “месяц бесплатных завтраков” от Тинькофф
Как потерять полмиллиона или “месяц бесплатных завтраков” от Тинькофф
Как потерять полмиллиона или “месяц бесплатных завтраков” от Тинькофф

Возможно, #тинькофф_банк переименовал своего бота и теперь вместо техподдержки я общаюсь с компьютером.. Или, попав на “последний уровень сложности”, я уже не могу рассчитывать на помощь и “читы”. Но у прошло ещё 7 дней, никакого ответа я так и не получил.. И меня мучает вопрос: Тинькофф когда ты превратился из нормального банка в посредственную забегаловку с бесплатными "завтраками", которая может взять деньги за перевод, выкинуть куда-то полмиллиона, а клиента в течении месяца “слать лесом”?

88
14 комментариев

Здравствуйте.

Для нас всегда важно оперативно помочь клиентам разобраться со всеми вопросами. Это совсем не наш уровень.
Проверим все обстоятельства по вашему случаю. Сообщим, как будет результат.

1
Ответить

Здравствуйте. Я просто оставлю это здесь..

5
Ответить

@Тинькофф А можно вместо рассказов о "вашем уровне" и "оперативности" закончить с завтраками и начать работать в работу?

2
Ответить

После покупки Потаниным)

Ответить

Теперь это Потанинофф банк, и решают проблемы как привыкли на том уровне.
Еще на премиуме убрали выделенного менеджера и теперь мной занимается "команда специалистов", под соусом, что мне стало лучше.
Тиньк катится в бездну, похоже.

Ответить

пока заказал альфу.
говорят многие, что райффайзен норм. свифт там что ли работает более-менее

Ответить