Я заказывала фен на озон, но мне он пришёл не в той комплектации, которая была указана в описании к товару. К сожалению, на пункте выдачи я не проверила все составляющие. Фен работал, забрала домой, а там уже, распаковав все остальные детали, оказалось, что мне положили вообще не ту насадку, которая даже по диаметру не подходила. Написала в чат, там отвечали по скриптам стандартными сообщениями. Вернуть нужно было только за свой счёт через почту. Я так и сделала. И начала ждать свои деньги. Так прошёл месяц, переодически я писала в службу поддержки, но ответы были всегда одинаковыми: ждите. В какой-то момент меня бомбануло, я открыла законодательство РБ и нашла статью про права потребителя, расписала все в деталях в этот же чат, что если мне не вернут деньги, то следующая инстанция, в которую я буду обращаться - суд. И вуаля, деньги перечислили в течении 5 дней на карту. За доставку тоже пришли деньги, но на озон счёт. Больше я там ничего не заказывала и карту на всякий случай отвязала
Я заказывала фен на озон, но мне он пришёл не в той комплектации, которая была указана в описании к товару. К сожалению, на пункте выдачи я не проверила все составляющие. Фен работал, забрала домой, а там уже, распаковав все остальные детали, оказалось, что мне положили вообще не ту насадку, которая даже по диаметру не подходила. Написала в чат, там отвечали по скриптам стандартными сообщениями. Вернуть нужно было только за свой счёт через почту. Я так и сделала. И начала ждать свои деньги. Так прошёл месяц, переодически я писала в службу поддержки, но ответы были всегда одинаковыми: ждите. В какой-то момент меня бомбануло, я открыла законодательство РБ и нашла статью про права потребителя, расписала все в деталях в этот же чат, что если мне не вернут деньги, то следующая инстанция, в которую я буду обращаться - суд. И вуаля, деньги перечислили в течении 5 дней на карту. За доставку тоже пришли деньги, но на озон счёт. Больше я там ничего не заказывала и карту на всякий случай отвязала