Боже, DPD самая ужасная курьерская контора, которая только может существовать. Заказывала вещи в интернет магазине и доставкой занимался дпд, заказ должны были привезти курьером на дом. В день встречи с курьером я была в отъезде и мы договорились, что она оставит заказ у них на складе. На следующий день я приехала за заказом и его НЕТ. Я пытаюсь дозвониться до курьера, она не берет трубку. Звоню в дпд, просидела на линии минут 40 в ожидании ответа живого человека, по итогу сказали что заказ ещё просто не просканирован, но завтра точно-точно можно будет забрать. На следующий день заказа опять почему-то не было. Звоню снова, мне говорят подождите три дня. Окей, жду. Прихожу, его нет. Опять звоню, мне говорят что у них произошло обновление баз и пока не могут найти мой заказ, позвоните завтра. Ну я звоню завтра. Опять говорят про базы свои, ну и тут я уже просто взрываюсь и начинаю материть их, потому что я потратила кучу своего времени на ожидание ответа и поиска заказа и все это время никто и не искал мой заказ, и я так понимаю никакого якобы обновления не было, им тупо было лень искать заказ и меня кормили завтраками и отмазками про базы. Я попросила связать меня с отделом по работе с клиентами, на что получила ответ, что якобы им нельзя это делать. Очень интересно. По итогу пришлось звонить в магазин, откуда я делала заказ. Тамошняя женщина уставшим голосом заявила, что сейчас она со всем разберётся и что бы вы подумали? Через ПЯТЬ минут мне звонит дпд и такие радостные сообщают, что моя посылка нашлась. Пи*дец. Так что теперь каждый раз когда я вижу что мой заказ доставляют дпд у меня начинает дергаться глаз.
Ужас( я ещё начиталась рассказов о том, как курьеры по 2 недели не могли доставить заказ, объясняя это тем, что "не могли дозвониться до адресата" - что было, конечно же, неправдой, и людям приходилось штурмовать склад, где предположительно находился их заказ...
Боже, DPD самая ужасная курьерская контора, которая только может существовать. Заказывала вещи в интернет магазине и доставкой занимался дпд, заказ должны были привезти курьером на дом. В день встречи с курьером я была в отъезде и мы договорились, что она оставит заказ у них на складе. На следующий день я приехала за заказом и его НЕТ. Я пытаюсь дозвониться до курьера, она не берет трубку. Звоню в дпд, просидела на линии минут 40 в ожидании ответа живого человека, по итогу сказали что заказ ещё просто не просканирован, но завтра точно-точно можно будет забрать. На следующий день заказа опять почему-то не было. Звоню снова, мне говорят подождите три дня. Окей, жду. Прихожу, его нет. Опять звоню, мне говорят что у них произошло обновление баз и пока не могут найти мой заказ, позвоните завтра. Ну я звоню завтра. Опять говорят про базы свои, ну и тут я уже просто взрываюсь и начинаю материть их, потому что я потратила кучу своего времени на ожидание ответа и поиска заказа и все это время никто и не искал мой заказ, и я так понимаю никакого якобы обновления не было, им тупо было лень искать заказ и меня кормили завтраками и отмазками про базы. Я попросила связать меня с отделом по работе с клиентами, на что получила ответ, что якобы им нельзя это делать. Очень интересно. По итогу пришлось звонить в магазин, откуда я делала заказ. Тамошняя женщина уставшим голосом заявила, что сейчас она со всем разберётся и что бы вы подумали? Через ПЯТЬ минут мне звонит дпд и такие радостные сообщают, что моя посылка нашлась. Пи*дец. Так что теперь каждый раз когда я вижу что мой заказ доставляют дпд у меня начинает дергаться глаз.
Ужас( я ещё начиталась рассказов о том, как курьеры по 2 недели не могли доставить заказ, объясняя это тем, что "не могли дозвониться до адресата" - что было, конечно же, неправдой, и людям приходилось штурмовать склад, где предположительно находился их заказ...