Avito и DPD не отменяют заказ, не возвращают деньги. Общение только с ботами

Ну что ж, и до меня дошла очередь поделиться опытом общения с этими прекрасными компаниями. Через Avito покупаю и продаю уже несколько лет, такой жести не было никогда.

3939

Здравствуйте. Я официальный представитель компании DPD.
Увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременного перемещения посылки из пункта приема на опорный терминал для дальнейшей транспортировки. Видим, что Вы отказались от заказа. Посылка оформлена на возврат по накладной RU070634877. Для решения вопроса о возврате ДС, Вам необходимо обратиться в Авито.
К сожалению, мы помочь ускорить этот процесс не можем.
Надеемся на понимание.

Ответить

Здравствуйте. Конечно, я отказалась! А что мне ещё оставалось делать спустя две недели вот таких переговоров с ботами? :) Было бы здорово, если бы вы "ускорили процесс" "несвоевременного перемещения посылки из пункта приема на опорный терминал для дальнейшей транспортировки". Глядишь, тогда и отказываться от заказа мне бы не пришлось.
Ещё прямо классно было бы, если бы ваши представители по почте отвечали нормально, а не отписывались общими фразами "посылку ищут, как найдут - мы вам напишем". Где там ее искать? У вас склад площадью несколько гектаров? За 2 недели вы не смогли найти мою посылку? Ведь она просто провалялась на складе в Саратове всё это время. Очень жаль продавца, которому теперь предстоит у вас ее выбивать, если вообще найдут.

1
Ответить