Авито и потерянные 60 000 рублей

Поделюсь своим печальным опытом использования Авито Доставки! Недавно отправил дорогой микшерный пульт через авито доставку, который в пути загадочным образом исчез....

Конечно, попытался связаться с службой поддержки авито. Горячая линия у них совсем не работает, написал на электронную почту. На что сначала получил положительный отклик. Также продублировал обращение в Почту России.

По прошествию приблизительно недели Почта России совершенно честно признались, что посылка утеряна, но решать вопрос мне нужно через авито. Авито в свою очередь вообще не отвечают, периодически приходит формальная отписка, что обращение в работе. Совершенный игнор и кидалово! Цена сделки была 60 000 рублей, которые никто возмещать походу и не планирует! Причем это не первая моя проблема с авито, а третья. Но тогда была мелочь, и я также не смог добиться никакого ответа, а теперь это реальные деньги

Как следствие теперь необходимо обращаться в суд, потому что другого способа вернуть деньги, судя по всему нет...

77
22 комментария

Когда мне пишут об отправке через Авито доставку, я делаю поиск тут по слову Авито доставка и бросаю людям. Обычно сразу желание пропадает у них. Авито это безответственность и бестолковость. Они ухватили хорошую долю рынка, могли бы отлично развиваться. Но идет общая тенденция у крупных компаний - быть бестолковыми и равнодушными к своим посетителям и покупателям. Авито тут в первых рядах к сожалению.

5
Ответить

Как обычно, посчитали что сейчас начнут деньги из воздуха делать, не приложив усилий. А тут оказывается не всё так просто, отвечать надо за услугу, а не только деньги снимать. И вот с ответственностью получается не очень выходит.

1
Ответить

За 8 лет использования почты не было утеряно ни одной посылки. Ни у меня ни у кого то из знакомых. Каким образом она могла исчезнуть если есть номер отслеживания ?

Ответить

Разве наличие номера для отслеживания даёт защиту от утери или кражи посылки? Вроде взрослые люди тут. Просто трек перестает обновляться и всё, например "покинуло сортировочный пункт" и висит так неделю.

1
Ответить

Моя ошибка была в том, что я не упаковал в дополнительную невзрачную коробку) а отправил в фирменной, видать кто-то не удержался... дешёвых товаров тоже продал уже много через доставку, но больше не буду, темболее дорогие.

Ответить

Почта России не принимает в других коробках, у них свои коробки и пакеты, ни разу не видела чтобы посылки приходили допустим обувь в своей коробке. Только их упаковочный материал. Как вы смогли отправить в фирменном ? Пришлите сюда трек номер вашей посылки

Ответить

Когда через авито почте сразу пофиг становится в чем отправляют товар. Могут принять даже в мешке и так отправить. А если напрямую, тогда нет выбора и приходится покупать почтовые коробки и конверты иначе не отправят.

1
Ответить