Пользуюсь банком как основным, иногда приглашаю друзей, чтобы получать бонусы, и всегда всё выплачивали очень быстро, однако сейчас что-то пошло не так, и я не понимаю, как данную проблему можно рассматривать так долго.
13-го июня порекомендовал карту, 15-го друг её забрал, а 21-го - сделал покупку на 300 рублей. 25-го июня я подумал, что всё как-то очень долго, написал в поддержку.
Просим нас проситить за доставленные неудобства.
Бонус в размере 1000 рублей начислили 02.07.2022.
Вашему другу предоставили бесплатное обслуживание навсегда.
Мне тоже так ничего и не пришло. Друг совершил операцию на сумму более 300 рублей и тишина. Написала в службу поддержки и там тишина. Планировала ещё людей пригласить, теперь думаю какой смысл если деньги не поступают.
Один в один ситуация
Здравствуйте.
Обычно начисляем бонус в течение нескольких дней. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в лс.
Проверим, почему бонус еще не начислили и все исправим.
Добрый день. А если друг оплатил покупку (как указано, в размере 50 рублей), но напоминание о том, чтобы он совершил её всё ещё висит. Значит ли это, что нужно подождать? Или обращаться в поддержку?
Здраствуйте, отправил другу реферальную ссылку, пришла дебетовая карта, оплатили с нее продукты на 300 с чем-то рублей, но весит так же что ему до сих пор нужно потрать 300 рублей, это нормально?