Тинькофф не начисляет деньги за акцию "пригласи друга"
Пользуюсь банком как основным, иногда приглашаю друзей, чтобы получать бонусы, и всегда всё выплачивали очень быстро, однако сейчас что-то пошло не так, и я не понимаю, как данную проблему можно рассматривать так долго.
13-го июня порекомендовал карту, 15-го друг её забрал, а 21-го - сделал покупку на 300 рублей. 25-го июня я подумал, что всё как-то очень долго, написал в поддержку.
Написал снова и на следующий день, ведь мне не сказали сроки начисления.
На следующий день не пришло, написать спросить, как быстро начислят бонус, сказали, что до 30-го июня включительно.
И вот настало 1-е июля, бонус, почему-то неудивительно, не начислили, написал снова.
Просто, если честно, непонятно, что можно делать так долго..
11
показов
13K
открытий
Просим нас проситить за доставленные неудобства.
Бонус в размере 1000 рублей начислили 02.07.2022.
Вашему другу предоставили бесплатное обслуживание навсегда.
Здравствуйте, мне тоже не пришёл бонус за приглашённую подругу. Покупку на 300 рублей она совершила 17 августа, и до сих пор мне ничего не пришло. Что делать?
Мне тоже так ничего и не пришло. Друг совершил операцию на сумму более 300 рублей и тишина. Написала в службу поддержки и там тишина. Планировала ещё людей пригласить, теперь думаю какой смысл если деньги не поступают.
Один в один ситуация
Здравствуйте.
Обычно начисляем бонус в течение нескольких дней. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в лс.
Проверим, почему бонус еще не начислили и все исправим.
Добрый день. А если друг оплатил покупку (как указано, в размере 50 рублей), но напоминание о том, чтобы он совершил её всё ещё висит. Значит ли это, что нужно подождать? Или обращаться в поддержку?
Здраствуйте, отправил другу реферальную ссылку, пришла дебетовая карта, оплатили с нее продукты на 300 с чем-то рублей, но весит так же что ему до сих пор нужно потрать 300 рублей, это нормально?
Раньше сразу зачисляли, бывало что через какое-то время пишешь им, а они ещё раз начисляют)
сбой какойто наверное, дождитесь 4 июля раз вам тикет создали, но странно что вам его сразу не создали
У меня сейчас та же проблема...
Банк Тинькофф не начислил бонус за друга, хотя все условия выполнены.
Обращения в чат и звонки оказались ещё интереснее.
Банк утверждает, что в течении года был оформлен продукт, хотя такого не было.
Другу вообще написали, что в 21 году он оформлял продукт.
Подозреваю мошенническую схему и обман.
Подмочили , однако, репутацию.
Фамилия и имя друга можете в чате личного кабинета посмотреть.
Здравствуйте.
Мы всегда начисляем бонусы по акциям, если клиент выполняет все условия.
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО с датой рождения нам в личные сообщения. Также в сообщении укажите ФИО и номер телефона друга, чтобы мы могли все проверить.
Схожая ситуация, написали что я оформлял продукт менее года назад, хотя это была виртуальная карта года 3 назад. Но опять написали что, в течении 5 дней начислят бонус, вот и жду больше недели,классно.Не имею представления, что так долго можно отправлять. Чувство обмана преследует меня всю эту неделю. Сами писали что начисления бонусов от акции на карту Тинькофф происходит быстро. Прошла неделя, а кормят обещаниями. Теперь даже подумываю отказаться от карты, если банк так обращается с клиентами
Благодарю, банк Тинькофф, что разобрались с ситуацией и начислили бонус.Приятно с вами работать
У меня тоже самое. Друг сделал все как надо, совершил покупку на 345 рублей, а у меня в акции пишется что друг не сделал ни одной покупки. Зачем обманывать людей?
Здравствуйте.
Обычно у нас нет трудностей с зачтением выполнения целевого действия. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО, дату рождения и ФИО друга. Проверим, почему после покупки все равно показываем такую информацию.
Мне и вовсе уже месяц ждать приходится. Сначала оплату в 300+ рублей не засчитывали. Потом три дня сказали ждать, когда прошли сказали ждите ещё до 23 🫡
Смешно то что я в армию 24 ухожу и если 23 не приходит, то можно и вовсе меня нахрен послать ибо ожидания там 80+- дней осталось 👍
Я пригласил друга(тинькофф блэк) он потратил 300р. И .бонус так и не зачислили
Здравствуйте.
Мы всегда зачисляем бонус, если вы выполнили все условия акции. Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Проверим, в чем дело.
Написано что он еще не потратил деньги но он их потратил
Такая же проблема, друг оплатил покупку на 300 рублей, пишет, что он не выполнил целевое действие. Жду уже 2 месяца
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Я пригласил друга Василиженко Игоря 27.12 в 19:43 отправил приглашение. У него карта была лет 10 назад не меньше последний раз. Ему её доставили и он выполнил условие акции совершив оплату 31.12 где-то в 11-12. Но мне потом пришло оповещение что бонуса не будет. Так как у него был аналогичный продукт. Когда я его уговаривал , причем долго , он сказал что она у него закрыта уже лет 10, а в условиях акции указано если продукт был закрыт и не пользовался акцией более 365 дней, не оформляли аналогичный- вот он и согласился тоже , бонусы для него в том числе сыграли роль. А теперь оказывается что я картой прекратил пользоваться лет 19 назад и решил вернуться к вам , что у него после того как карта даже закрыта было счёт все равно "висит" все эти годы без движения средств открытый. Можете перепроверить, потому что до моей просьбы он вообще не собирался никогда оформлять и в таком случае после этого остальных кому хотел посоветовать задумался - это каждого нужно просить вспомнить было ли что-то от Тинькофф , затем узнать звонить в банк что со счетом и тд. Ужас сколько проблем, прям вторая работа на которой уже с первого рабочего дня бесплатно проработал((((, я ему сим карту начал советовать потому что сам пользуюсь, а он сразу "вот наобещал мне бонусы за карту, я сидел дома вечером перед новым годом в субботу весь вечер ждал курьера из-за этого, как придет тогда подумаю!", аж стыдно самому стало перед ним. Я так расстроился что когда проверял в своем приложении приглашение то даже случайно нажал на отмену, но это уже после приглашения получения и траты 301 рубля
Пишу в надежде что может в качестве исключения всё таки начислят если не мне, то хотя бы ему
Здравствуйте.
Подскажите в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Мы проверим детали заявки и постараемся найти оптимальное решение.
Вот я ей не пользовался с 2014 как и он и думал банк там у нас всё закрыл
Вот приглашение