2 июня вызвала такси, подошла к указанной точке с автокреслом на шасси (шасси за пару секунд снимается и кладётся в багажник, автокресло за пару секунд пристёгивается ремнем безопасности). Водитель подъехал, открыл окно, сказал "я с ребёнком не повезу" и уехал. Поддержка подарила промокод на 300 р, но, честно говоря, маме с недельным ребенком на ру…
начать надо с того, что все машины в я-такси - это не машины яндекса, а машины либо парковые, либо собственников, которые вправе определять условия их работы.
Яндекс не вкладывает в процесс ничего, 0, а гребет комиссию, как взрослый 20-30% в зависимости от тарифа. Не каждый ритейл имеет такую маржу.
Яндекс не тратится ни на топливо, ни на ТО/страховки, амортизация также его не касается, как и первичный ценник транспортного средства.
Так что водитель полностью прав, тк он не захотел возить пассажиров по детскому тарифу(с креслом или бустером неважно)
А топикстартер решил просто схитрить и минимизировать свои траты на поездке по иному тарифу, кроме детского.
Не делает ничего? Они огромные бабки в рекламу вкладывают, тратят деньги на разработку, работу службы поддержки оплачивают.
Таксисту достаточно кнопку нажать и ехать на заказ, думаете эти клиенты из воздуха берутся? Вам все предоставили и вы еще обвиняете их в комиссии, они должны на благотворительной основе работать?