Продаю k-pop мерч , это уже 2 мой профиль,прежний тоже блокнули за спам. Но в этот раз я вообще старалась ничего лишнего не писать ,боясь ,что снова могут заспамить. И вот сегодня днем,во время переписки с клиенткой (я находилась как раз на почте с заказами) ,меня выкидывают из приложения,я захожу и тут такая картина
Здравствуйте, Милана. Ваш профиль был заблокирован, потому что система отметила, что с него рассылаются подозрительные сообщения. Обычно речь идет о подозрении на спам или отправку ссылок или QR-кодов. Мы провели дополнительную проверку и убедились, что вашему аккаунту можно доверять. Чтобы блокировка не повторилась, пожалуйста, не отправляйте фотографии, на которых есть QR-коды, даже если они нанесены на товар или упаковку, а также не присылайте нескольким пользователям одинаковые сообщения. Такие действия система безопасности считает подозрительными.
Комментарий недоступен
А ещё называют платформой для "бизнеса". И что якобы вся переписка должна быть в Авито. Ага, даже мини рассылку клиентам не сделаешь, которые согласны ждать сообщения.
Выходит, всем нужно писать по-разному? (
Но что именно вы пишете, в каких условиях и в каких количествах, вы, конечно же, никому не расскажете.
Например , девушка пишет, спрашивает дополнительные фото товара и т.д. Потом присылает свои данные для отправки,т.к хочет сделать заказ. Я ей скидываю реквизиты для оплаты, потом трек-номер. Уверена , там у всех продавцов так
В чате есть возможность заблокировать собеседника. Полагаю, что Авито среагировал на жалобы тех, кому вы "старались ничего лишнего не писать".