{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Как "Яндекс Лавка" "улучшает" систему мотивации для работников Лавки

Добрый день, уважаемые читатели VC и его гости!

Все было хорошо до того момента, пока Я. Лавка не решила недавно ввести свои новые правила расчёта премии для работников склада.

Раньше премия практически полностью зависила от того, как ты выполняешь свою работу - косячишь или нет, но теперь благодаря нововведению от Яндекса, когда ты не можешь никак повлиять на СТЕ(время от пользовательского клика "Оплатить заказ" до получения заказа клиентом или проще говоря Click To Eat) склада, то директор, замы склада могут получить зарплату почти на уровне кладовщика.

Проблема этого СТЕ у склада в том, что если заказ лежит, а курьеры допустим еще на доставках других заказов, то время этого заказа никуда не пропадает, а продолжает идти в СТЕ. Этот показатель СТЕ влияет на часть премии работников склада и если за месяц показатель в среднем выше 13 минут, то можно без угадывания понять, что премию работники склада за этот показатель не получат.

Ну как-то так=) 

Раньше можно работникам склада хоть как-то было повлиять на этот показатель, потому что заказы которые долго лежат можно было перекинуть на такси или же для курьера оптимизировать количество заказов, чтоб они ему были по пути, ибо само приложение для курьеров назначает заказы бывает, что один заказ нужно курьеру отвезти в одну сторону от склада, а другой заказ отвезти в другую сторону. И остается открытым вопрос - почему Яндекс сам не может следить за этим СТЕ, чтоб не перекладывать это на работников склада, которые не обязаны это делать, так и у которых теперь нет никаких инструментов регулирования, чтоб этот показатель держать на приемлимом уровне.

Вопрос следующий! В системе прихода/ухода есть существенный недостаток, вот я не по своей воле задерживаюсь на работе после закрытия лавки, заказы лежат и их либо кто-то должен отвезти или поддержка должна произвести отмену, чтоб сделать возврат товаров. И я по системе закончил в 23:30, а по факту ухожу домой в 00:00 из-за такого бордака, и как Яндекс мне компенсирует это время? Раньше можно было заказать такси до дома бесплатно, а теперь что?- правильно, ничего.

Система Verme

Для клиентов "Яндекс Лавки" Яндекс сообщил, что фродов больше нет,и теперь вы можете мять фрукты или еще что-нибудь и отправлять в поддержку фотографию помятого товара, а работникам склада будет прилетать за это компенсация(то есть минус премия) , а вам вернут деньги, да и дадут промокод на следующий заказ.

Спасибо за внимание! Всем желаю хорошего дня!

0
4 комментария
Евлампия Романова

Про яндекс негатива все больше и больше. Растет компания, однако

Ответить
Развернуть ветку
Калина Родионов

Обычная схема, когда не хотят платить - включить работнику в мотивацию показатель, на который он не может повлиять.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Соколов
Автор

Это верно, но ЯНДЕКС ЖЕ ПРОГРЕССИВНАЯ КОМПАНИЯ! :)
Хорошо, что получу 7 июля свой диплом и 11 июля увольняюсь нафиг с Лавки и пойду на нормальную работу, где нужны технические навыки и будет нормальная карьерная лестница.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Жуков

Ахахаха удачи

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда