26.09.2021 года я приобрел смартфон Apple iPhone 13 p Pro в магазине Билайн - ПАО «Вымпелком», далее - продавец, что подтверждается товарным чеком 1793074009681 от 26 сентября 2021г. стоимостью 107 790 руб. 00 коп. (Сто семь тысяч семьсот девяносто рублей 00 коп.
Итак.
Вы обратились в Билайн спустя полгода с требованием замены устройство.
1) Вы по ошибке но распелась в заявке на ремонт
2) вы УСТНО (а не письменно) попросили/потребовали подменное устройство.
3) Вы УСТНО же получили отказ в п.2
4) Вы написали ПИСЬМЕННУЮ ПРЕТЕНЗИЮ с требованием выплаты неустойку за непредоставление подменного устройста.
5) Из Билайна ответили что не получали, потому что в заявлении на ремонт вы этого не указали.
6. Вы считает , что в Билайне "курят".
По-моему курите вы. Вы начинаете общаться с продавцом письменно, а потом вдруг решаете потребовать что-то устно. Нарушение канала коммуникации и привело вас туда, куда привело.
Потертость корпуса никак не влияет на эксплуатацию устройства - так что этот недосол мимо.
Почему вам заменили дисплей, чтобы устранишь перезагрузку телефона - я хз.
И да- сотрудник Билайна сжульничал, но Билайн пока ничего не нарушил.
В статье даже фото претензии есть с требованием выдать подменный аппарат. Вы точно ее читали?
Вы видимо не дочитали статью...