Ситуация реальная, страдают не только рокет отправления, но и фбо/фбс так как все едет в одних адских колесницах. Никогда не было такой жуткой вакханалии, как с весны, с логистикой озона. Сроки срываются повсеместно, товар просто разбивается в щепки. Рокет при срыве сроков разводит руками, озон маркетплейс за разбитый товар компенсирует 50% либо шлёт лесом за неправильную упаковку - хотя она полностью соответствует стандартам! @Ozon доколе ещё терпеть? Мне по фбс разом вернулась партия товара (около 16 отправлений), просто разбитого и разорванного в щепки, в масле и грязи. Причина возврата - не удалось доставить! Тут в статье у человека вероятно останки собрать не удалось и «потеряли»… Всякое бывает, мы все понимаем. Но где ответственность ваша? Почему в чате ваша поддержки отфутболивает все запросы? Это корпоративный стиль общения?
Ситуация реальная, страдают не только рокет отправления, но и фбо/фбс так как все едет в одних адских колесницах. Никогда не было такой жуткой вакханалии, как с весны, с логистикой озона. Сроки срываются повсеместно, товар просто разбивается в щепки. Рокет при срыве сроков разводит руками, озон маркетплейс за разбитый товар компенсирует 50% либо шлёт лесом за неправильную упаковку - хотя она полностью соответствует стандартам! @Ozon доколе ещё терпеть? Мне по фбс разом вернулась партия товара (около 16 отправлений), просто разбитого и разорванного в щепки, в масле и грязи. Причина возврата - не удалось доставить! Тут в статье у человека вероятно останки собрать не удалось и «потеряли»… Всякое бывает, мы все понимаем. Но где ответственность ваша? Почему в чате ваша поддержки отфутболивает все запросы? Это корпоративный стиль общения?
Владислав, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер обращения, в котором идёт речь об этих возвратах, всё проверим.