Мой опыт работы с Ozon Rocket №2

Всем, привет, коллеги, продолжаю описывать свои «приключения» с сервисом Ozon Rocket. Их начало подробно описано здесь, там же можете ознакомиться с комментариями службы поддержки и ситуациями других пострадавших.

2323

У меня тоже была забавная ситуация с Озон Рокет. Не успели доставить заказ, покупатель не дождался и отменил заказ. Пишу в Рокет - господа, не оказали услуги - просто верните заказ и не включайте оплату по доставке, которую вы не смогли осуществить. Всё честно и в соответствии с Офертой. Ноль внимания. Сам возврат пришлось просто выбивать боем, просрочили все возможные сроки, товар пришёл убитый, акт был датирован задним числом. Написала претензию о том, что не имели права включать в счёт оплату за услуги, которых фактически не выполнили. То есть, всё, что я затребовала - убрать примерно 200-300 рэ из счёта. Снова молчание. Выбила отписку по претензии - товар вам вернули, за него никакой компенсации не дадим. Снова пишу - господа, мне не надо компенсировать товар, у меня совершенно другие требования. Обещали разобраться, жду с марта, полный игнор везде.

За время работы с Рокет ни один заказ не был доставлен вовремя. Заказы по Москве везут неделями! Проще правда самой пешком отнести иногда. Приёмка - отдельная песня. Если не проследить, что заказ отсканирован, могут просто положить короб в дальний угол и забыть про него. Это случалось трижды. Второй и третий раз мне пришлось повторно ехать в ППЗ и буквально уговаривать просканировать заказ (?!). В чем там сакральный смысл так затягивать сроки, я не поняла. Отвратительная доставка и логистика, но ещё более отвратительно работает поддержка и в целом что-то точно идёт не так с Рокет. Отличная задумка изначально, люди любят Озон, это правда, но мне на данный момент очень некомфортно работать с такой службой доставки, как магазину.

2
Ответить