Ну так-то уже двое-трое суток прошло, могли бы и собраться после того, как растерялись. В конце концов он 230К выкладывал за ноут, очень даже большие деньги, а они продолжают отмахиваться и делать вид, что "Вот куда ноутбук отправляли, там и получайте, мы деньги получили, вы нам теперь постольку-поскольку интересны".
Не увидела этого в сообщениях магазина. Я вижу, что они пытаются разобраться, кому отдали мак, и, видимо, также ждут ответов от СДЭК. И вернуть деньги или выдать новый ноут они не могут, потому что СДЭК должен вернуть деньги отправителю. Если бы он получателю возвращал - проблем бы не было таких. То есть, магазин теперь сам в заложниках: у них товар украли, деньги должен получить отправитель, а они должны либо товар либо деньги, и в итоге останутся в минусе два раза.
Да, мы растерялись, так как ситуация нестандартная, но она длилась меньше трех суток и мы сейчас делаем все возможное, чтоб как можно скорее ее разрешить.
(Читать как комментарий к сообщению Майи)
Ну так-то уже двое-трое суток прошло, могли бы и собраться после того, как растерялись. В конце концов он 230К выкладывал за ноут, очень даже большие деньги, а они продолжают отмахиваться и делать вид, что "Вот куда ноутбук отправляли, там и получайте, мы деньги получили, вы нам теперь постольку-поскольку интересны".
Не увидела этого в сообщениях магазина. Я вижу, что они пытаются разобраться, кому отдали мак, и, видимо, также ждут ответов от СДЭК.
И вернуть деньги или выдать новый ноут они не могут, потому что СДЭК должен вернуть деньги отправителю. Если бы он получателю возвращал - проблем бы не было таких.
То есть, магазин теперь сам в заложниках: у них товар украли, деньги должен получить отправитель, а они должны либо товар либо деньги, и в итоге останутся в минусе два раза.
Да, мы растерялись, так как ситуация нестандартная, но она длилась меньше трех суток и мы сейчас делаем все возможное, чтоб как можно скорее ее разрешить.