Как я понимаю продажников A.J. сейчас)) Был в похожей ситуации. Требования клиента логичные и обоснованные, но когда посредник магазина чудит здесь нужно скорее всего именно ждать и держать руку на пульсе.
Есть ненавязчивое мнение, что за клиента, который выбирает тебя не из-за цены, но сервиса, есть смысл держаться и решать все возникшие проблемы за свой счёт (особенно если проблемы возникают неоднократно по твоей же вине), вне зависимости от внешних факторов. По крайней мере не перекладывать ответственность на клиента, по-моему так не поступают профессионалы в сфере розничной торговли.
Как я понимаю продажников A.J. сейчас))
Был в похожей ситуации. Требования клиента логичные и обоснованные, но когда посредник магазина чудит здесь нужно скорее всего именно ждать и держать руку на пульсе.
Или вытащить из своего кармана ноут и прислать очевидно невиновному клиенту.
Есть ненавязчивое мнение, что за клиента, который выбирает тебя не из-за цены, но сервиса, есть смысл держаться и решать все возникшие проблемы за свой счёт (особенно если проблемы возникают неоднократно по твоей же вине), вне зависимости от внешних факторов. По крайней мере не перекладывать ответственность на клиента, по-моему так не поступают профессионалы в сфере розничной торговли.
Спасибо за ваш комментарий.