Спустя недели ожидания и тишины, решили обратиться в техническую поддержку. Сначала хотели написать через чат на сайте, но там нам сообщили, что сейчас большая нагрузка на тех. поддержку, звоните по телефону. Звоню, бот сообщает, что высокая нагрузка, нужно подождать. Понимаю, жду. После 15 минут ожидания, берет трубку сотрудник, с которым выясняем, что моя заявка находится в работе. Уточняю, действительно ли будут возвращены наши деньги? Если нет, то мы готовы искать другие способы сделать возврат или в крайнем случае все же полететь (со временем новости прояснились и оказалось, что во все южные города нельзя летать, а в Сочи можно. Людям же где-то нужно отдыхать). Сотрудник заверил, что не стоит беспокоиться и деньги будут возвращены через 15 дней.
Дело в том, что опция возврата доступна даже для билетов по невозвратным тарифам. С ее помощью можно вернуть деньги, потраченные на дополнительные услуги. Например вы купили билет по невозвратному тарифу, а также взяли за деньги место extra space и питание. Так вот, деньги за выбор места и питание можно вернуть.
Вы поспешили пытаться сдавать билеты.
Во-первых в этом отсутствовал смысл при наличии билета по невозвратному тарифу.
Во-вторых аэропорт Сочи не закрывался с момента начала специальной военной операции. Шла бы речь о аэропорте Анапы - Вам бы вернули деньги, поскольку перелёт не мог бы состояться априори. Тутравило тарифа уже не действует.
Поэтому можно сказать, что Вам еще повезло, что вернули деньги за один из двух заказов.
Я помню, что на сайте есть кнопка с возвратом, у которой есть промежуточный этап, который показывает, какое кол-во денег будет возвращено. Я нажимал на эту кнопку и видел, что возврат будет что-то в духе 2 тыс рублей. Конечно, я от этого варианта отказался. Поэтому я выбрал другой вариант, который этого промежуточного этапа не содержал и сразу оформилась заявка на возврат. Честно не вспомню, была ли это отдельная кнопка или нет.
И опять же, моя основная претензия в том, что нам врали 3 месяца подряд. То есть даже если представить ситуацию, что мы действительно нажали возврат, о котором вы говорите, то для чего нужно было сотрудникам говорить, что вернут деньги? И ладно бы они просто говорили, что вернут какие-то там деньги (можно в таком случае было бы посчитать, что они вернут эти 2 тыс за услуги), но назывались конкретные деньги в 50 тыс рублей. Если бы этого не было и нам бы сообщили, что будут возвращены 0 рублей, то мы бы постарались отменить этот возврат через ту же ТП и после уже думать о других вариантах.
Возврат "невозвратных" билетов можно оформить в любом случае. Сумма возврата в таком случае будет 0 рублей.
Если ваш рейс отменен или перенесен, тогда еще можно стребовать возврат. Критерии описаны в договоре и на официальном сайте.
(Я оформлял возврат, но, по отмененным рейсам)
Для меня странно, что такая опция вообще есть. Для чего кому-то нужно делать возврат с суммой 0 рублей? Выглядит как то, что может легко запутать клиента.
Но основной же момент в том, что сотрудники тех. поддержки 3 месяца нас обманывали, называя конкретные суммы, которые нам вернут. Если бы нам сразу сообщили, что мы получим 0 рублей, то мы или обменяли билеты, или в крайнем случае полетели. Я сегодня ещё общался по почте и компания не хочет брать ответственность за действия своих сотрудников.