Ozon не дает вывести деньги на карты банков с баланса счёта и оплатить рассрочку

Доброго времени.

2121 показ
45K45K открытий
55 репостов

Уважаемый Озон!Абсолютно такая же проблема, как и у большинства людей здесь: не могу вывести деньги с баланса средств уже неделю, заявка оставлена, по незнанию в начале разбирательства оставила повторную, но это не значит, что по логике маркетплейса моё обращение должно улететь в конец запрошенных! Соблюдаю правила компании, уважаю магазин за отношение к покупателю (банально заказанные вещи приходят почти всегда отлично упакованные и без брака - удача не обходи меня стороной🤞🏻), ребята в поддержке работают быстро и без нареканий и понимаю, что клиентов с каждым днём становится больше, иногда бывает сложно магазину справиться вовремя с большим потоком.Но, пожалуйста, прекратите кормить отписками по возврату - прошла неделя, а деньги так и не отправили на карту, висят на идиотском «балансе средств» и не колышутся …Для индентификации как покупателя заказ: 30365864-0110Буду благодарна за решение моей проблемы!

Ответить

Добрый день. Спасибо за добрые слова. Что касается вывода денег, нам сейчас нужно немного больше времени, чем обычно. Поэтому обработка заявки может занимать до 7 дней, простите. Видим, что часть денег вы уже использовали в счёт оплаты новых заказов, поэтому для исполнения первой заявки суммы недостаточно. По второй заявке в течение часа оформим банковский перевод. После этого вы увидите операцию возврата в личном кабинете, во вкладке "Баланс средств". Срок зачисления 2-3 рабочих дня.

Ответить