Ozon не дает вывести деньги на карты банков с баланса счёта и оплатить рассрочку

Доброго времени.

2121 показ
45K45K открытий
55 репостов

Номер обращения в Озон банк 6265419 от 5.02.2024. Делал перевод с карты озон банка по номеру телефона, поступил звонок от оператора. Задавал столько личных вопросов (по назначению платежа, получателю перевода, региона пребывания, родственных связей), что подумали- это мошенники. Тем временем Озон заблокировал мой счет! Звонки на горячую линию Озон не приносят результат, ответ один-Ожидайте! Сначала срок рассмотрения заявки составлял 3 дня, теперь увеличился до 7 дней. В чате операторы не отвечают. 12 февраля буду писать заявление в полицию и обращение в суд!

Ответить

Здравствуйте.

У нас постоянно работает система мониторинга операций, которая по ряду параметров отслеживает нетипичные или подозрительные действия по счетам. Это помогает сохранить деньги клиентов в безопасности. Если система сработает на какую-то операцию, мы её приостановим и позвоним клиенту, чтобы убедиться, что операцию он совершает сам и без влияния мошенников.

Так и произошло в ситуации из отзыва. Поскольку вы пишете о счёте другого человека, мы не сможем в ответе поделиться всеми подробностями. Мы уже связались с клиентом и получили подтверждение.

Простите, что сделали это не так быстро, как хотелось бы, и затянули процесс. Мы будем работать над качеством и скоростью сервиса, станем лучше!

Ответить

Здравствуйте. Чтобы мы смогли идентифицировать вас и увидеть подробности этой ситуации, пожалуйста, напишите здесь номер любого вашего заказа, сделанного ранее на Ozon. Мы всё проверим и вернёмся с ответом.

Ответить