{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Тинькофф отказывается страховать автомобиль

У нас на работе есть грузовичок, Mitsubishi Canter, 2001 года выпуска, рабочая лошадка чтобы привезти металл и отвезти готовую продукцию.

Пришло время окончания срока действия ОСАГО, и там где мы страховали его раньше, нам отказали, причиной назвали невыгодность этой страховки.В этом же году я страховал личную легковую машину, и через мобильное приложение Тинькофф это заняло у меня примерно 5 минут и оставило приятные впечатления. Однако здесь получилось по-другому.

Проблема №1.У машины 2001 года выпуска установлен двигатель, который начали ставить с 2002 года. Все документы (ПТС, СТС) в порядке, однако ни в приложении, ни в веб-версии Тинькофф не дает выбрать мощность двигателя, которая указана в документах. Соответственно, дальше пройти не могу. Пишу в чат поддержки, объясняю ситуацию, мне предлагают выслать все документы на почту страхования Тинькофф. Собираю документы, отправляю их, обещают ответить в течении 3 дней.Через 2 дня приходит письмо с текстом:

Я снова пробую оформить на сайте страховку, но ничего не меняется, моего варианта мощности двигателя (150 л. с.) нет.
Становится печально.

Снова пишу в чат, описываю ситуацию.

Мне отвечают: «Впишите сами мощность, не выбирая».

И этот совет работает! Почему нельзя было сделать на сайте примечание об этом, или написать мне об этом в письме, непонятно.

Ок, иду дальше, и следующий тупик. Мне не приходит СМС или пуш для проверки моего номера телефона. Это был какой-то глюк, потому что я попробовал сделать это раз 10, перезагружая телефон (связь кстати Тинькоф Мобайл) и пробуя другие варианты. В итоге помогла только смена номера на номер отца.

Ок, заполняю все нужные поля, и снова тупик.

Снова пишу в чат, мне отвечают:
«Я передала информацию коллегам. Они рассмотрят вашу заявку в течение 4 рабочих дней».

Через 4 календарных дня приходит СМС:

и еще через 5 календарных дней окончательное СМС:

Захожу на сайт, снова все заполняю (почему бы не сделать черновик, чтобы не заполнять ту же информацию?)

И теперь что-то меняется:

Но увы, меня перекидывает на сайт sravni. ru, на котором я уже был, с отрицательным результатом:

Что дальше делать, непонятно.
С момента начала попыток оформления, до момента получения финальной СМС прошло 11 календарных дней.
За это время я сходил ногами еще в одну страховую компанию, и там было похоже — внесли все данные, в итоге — нет возможности оформить страховку.

Может кто-то что-то посоветует?

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Dmitry Dosaev

Сам много лет пользовался ОСАГО от Тинькофф, но последние 2 года, после того, как обновил автомобиль, Тиньк в упор отказывается меня страховать отправляя на сравни.ру
Хотя за весь стаж у меня был 1 страховой случай на 3 копейки не по моей вине, КБМ - 0.5, всё как бы идеально.
При то, что старенькое родительское авто я страхую в тиньке без проблем продлеваясь каждый год.
В итоге со своей тачкой ушёл в Альфу. Также через приложение, всё быстро и чётко. Но неприятно. Хотелось бы обслуживаться в режиме одного окна и дальше.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Зарецкий

А что поддержка пишет? Обычно если сайт и приложение ни в какую то по электронке можно заявление написать "прошу меня застраховать..", гдето читал

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Dosaev

Да как обычно какую-то белиберду. Типа, переход на сравни.ру не является ошибочным.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Забор Ноги

что цб въебал страховщика - нужно получить отказ в письменном виде. что на моей практике никому не удавалось

когда ногами приходишь в ск по "невыгодной" машине тебе лепят про технический сбой. вызываешь наряд по 112 для фиксации - сразу после их приезда сбой устраняется и тебя страхуют

получить отказ письменно нереально. никто не будет стрелять себе в ногу. там вплоть до отзыва лицензии

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Корженевский
Автор

А что за "наряд по 112"?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с трудностями при оформлении полиса. Мы все проверим и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Нам искренне жаль, что возникли проблемы при оформлении полиса. На сайте tinkoff.ru совместно с партнером мы предлагаем на выбор компании с самым выгодным предложением для покупки полиса. Именно у нас страховку можете оформить на сайте Тинькофф Страхования. Портал работает стабильно, оформление доступно.
Информацию мы берем из базы РСА. У вас в машине от 2001 года стоит двигатель 2002 года, поэтому система не давала выбрать автомобиль.
Также по вопросам оформления рекомендуем обращаться на почту [email protected].

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Мелешкина

Со страховкой на грузовики все впринципе сложно, у меня в этом году не вышло ни через одну страховую онлайн сделать. Выход или идти к агенту и занести немного сверху за хлопоты, или подавать заявление в страховую придя ножками, под подпись, тогда в течение месяца они обязаны сделать страховку.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Пугачев

недели пытаюсь и бесполезно, сегодня еще смс получил, что надо еще три дня подождать, но похоже это развод. Банк превратился в дно.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда