Сам много лет пользовался ОСАГО от Тинькофф, но последние 2 года, после того, как обновил автомобиль, Тиньк в упор отказывается меня страховать отправляя на сравни.ру Хотя за весь стаж у меня был 1 страховой случай на 3 копейки не по моей вине, КБМ - 0.5, всё как бы идеально. При то, что старенькое родительское авто я страхую в тиньке без проблем продлеваясь каждый год. В итоге со своей тачкой ушёл в Альфу. Также через приложение, всё быстро и чётко. Но неприятно. Хотелось бы обслуживаться в режиме одного окна и дальше.
Сам много лет пользовался ОСАГО от Тинькофф, но последние 2 года, после того, как обновил автомобиль, Тиньк в упор отказывается меня страховать отправляя на сравни.ру
Хотя за весь стаж у меня был 1 страховой случай на 3 копейки не по моей вине, КБМ - 0.5, всё как бы идеально.
При то, что старенькое родительское авто я страхую в тиньке без проблем продлеваясь каждый год.
В итоге со своей тачкой ушёл в Альфу. Также через приложение, всё быстро и чётко. Но неприятно. Хотелось бы обслуживаться в режиме одного окна и дальше.
А что поддержка пишет? Обычно если сайт и приложение ни в какую то по электронке можно заявление написать "прошу меня застраховать..", гдето читал