Ошибка работы формы на сайте «Тинькофф» привела к потере средств, которую сотрудники полностью отрицают

14 июня решила сделать перевод со своего рублевого счета в «Тинькофф» на свою белорусскую карту мир. Приложение позволяет делать переводы в 4 валютах: RUB, EUR, USD, GPB. Посчитав суммы после всех конверсий приняла решение делать перевод в валюте EUR, так как в итоге получу с 98.000 RUB примерно 4200 BYN.

15

Здравствуйте.

Мы предоставляем клиентам выбор из 4х валют, в которых пройдет операция с нашей стороны: RUB, EUR, USD, GBP. Конвертацию проводим по внутреннему курсу на момент совершения операции. Банк-получатель сконвертирует сумму в валюту карты-получателя, если это необходимо. SWIFT здесь никак не участвует. Мы отправляем деньги в платёжную систему в той валюте, которую вы выбираете. Это сделано для того, чтобы не было лишней конвертации на стороне платёжной системы и чтобы снизить ваши потери на конвертации.

В приложении нет предостережений, потому что никакую дополнительную информацию мы не скрываем.

На первой линии ошибок не допускали, правильно рассказали о том, что перевод в рублях проводим по номеру карты. Также уточнили, что для перевода валюты надо использовать SWIFT и подчеркнули, о том, что валютные переводы в евро сейчас не проводим.

В рамках лояльности мы предложили компенсацию, но не получили вашего согласия.

Ответить