Ошибка при перевыпуске карты в «Сбербанк»

Однажды я включил в приложении Сбербанка отображение заблокированных банковских карт и обнаружил, что карта, перевыпущенная мной около года назад, имеет не нулевой баланс. На ней было (и есть сейчас, судя по приложению), порядка 30к.

66

Автор тут что-то недоговаривает. Сбер четко сказал, что сумма остатка перешла на новую карту. Автор хочет получить свои деньги дважды.

Ответить

Нет, я задал конкретные вопросы, почему система показывает наличие денег. Если Сбербанк предоставит мне выписку, что перевод средств был, то я не буду на них претендовать. Это честно и естественно. Больше всего вызвают вопросы сотрудники, которые изначально заявляют о том, что деньги на карте есть, когда я спрашиваю так ли это.

Ответить

Лично я считаю недоступстимым введение в заблуждение клиента, так как о наличии денег мне сказали на линии в ответ на вопрос, не привиделось ли мне. Этого поста бы не было, если сотрудник сбербанка сразу же сказал о том, что это - всего лишь ошибка отображения. Но этого не произошло.

Я ожидаю от банка выписки, где факт перевода средств можно будет увидеть, так как я банально не помню, был ли этот перевод, признания наличия ошибки в приложении. А также извинений за трату моего времени из-за некомпетентности сотрудников на линии. Меня такое решение вполне устроит. Я не говорю: "Дайте деняяяяг", а прошу объяснить, что это такое вообще произошло.

Ответить