Ошибка при перевыпуске карты в «Сбербанк»

Однажды я включил в приложении Сбербанка отображение заблокированных банковских карт и обнаружил, что карта, перевыпущенная мной около года назад, имеет не нулевой баланс. На ней было (и есть сейчас, судя по приложению), порядка 30к.

Зная о том, что средства при перевыпуске автоматически переносятся на счет, я удивился этому факту и, первым делом, позвонил по номеру телефона 900, с целью выяснить, не привиделось ли мне и действительно ли эти деньги зависли на счете. На линии мне подтвердили факт их наличия и уверили, что я смогу получить эти деньги в любом удобном мне отделении по паспорту.

Вследствие чего я и направился в отделение, расположенное по адресу Привокзальная пл., 1А, корп. 1, Мурино, Ленинградская обл., 188662. Там я обратился по этому вопросу к менеджеру, которая с удивлением обнаружила, что ничем помочь мне не может, хотя, в очередной раз, я услышал подтверждение того, что деньги на карточке есть. Выдать они их мне не могут, поэтому нужно составить обращение. Мы вместе с сотрудником составили обращение от 21.06.2022 года, в котором рассказывалась данная проблема. Срок рассмотрения был до 03.07.2022 года.

В означенный срок мне приходит отписка, что срок обращения увеличен, до 10.07.2022. Понятное дело, меня такой поворот событий не устраивает, поэтому я ещё раз звоню в банк, описываю предыдущие события. Сначала меня соединяют с менеджером. После того, как он не справляется, переводят на некую Марину.

Она ещё раз подтверждает, что видит денежные средства в системе, но помочь не может. При этом, опять уведомляет меня о том, что я могу получить эти средства по паспорту а любом удобном отделении. Сегодня, 04.07.2022 прихожу в банк и... ничего не получается, мне опять не могут помочь. То есть, менеджер ввел меня в заблуждение и отправил в отделение, хотя это не решило проблему.

Совместно с сотрудником банка я составляю претензию, после звонка в Центробанк, так как там посоветовали сделать именно так. Ее рассматривают достаточно быстро, но ответ касается того, что оказывается, контакт-центр не вкурсе того, что происходит в отделениях банка и не осведомлен о каких-либо технических ограничениях.

После этого я снова звоню в банк и спрашиваю, как быть с основным вопросом, на что мне рекомендуют ждать. И вот вечером, этого же дня, мне приходит ответ, что средства были переведены, а баланс не нулевой из-за некой неизвестной технической ошибки. Более того, в нем обозначено, что средства на новую карту поступили мне 15.10.2022 года.

Я , озадаченный умением банка переводить средства в будущее, решаю, что возможно, произошла опечатка и средства были переведены 15.10.2021 и чтобы это подтвердить, отправляюсь в приложение и смотрю операции по карте. И не вижу этого зачисления, после чего звоню в банк и выражаю сомнения в его реализации, так как никаких подтверждений данной операции мне не предоставили. Я банально не помню факта его совершения, но факт наличия средств мне подтвердили трое сотрудников банка, кроме того, при попытке закрыть карту в приложении меня уведомляют о наличии на ней средств. В связи с этим у меня есть недоверие к Сбербанку, в данной ситуации.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
ko42

Звучит, как глупость. Деньги всегда хранятся на счёте, а карта лишь ярлык к нему.

И вообще странно, если бы у меня зависли такие деньги, я бы заметил их отсутствие не через год.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Мельничук
Автор

Да, в этой ситуации в множество непонятных даже мне моментов, но, тем не менее, хронология событий именно такая: на это так же есть подтверждение в виде приложенных скринов.

На счёт факта зависания средств... Я тогда перешел с фриланса на постоянку и имел стабильный заработок, который банально не успевал тратить. Да, я мог просто не заметить недостатка этой суммы, будучи рад тому факту. Кроме того, я пишу о том, что не помню был ли этот самый перевод. Прежде всего, я ориентируюсь на слова сотрудников, которые подтвердили наличие денег на том счету.

И, пожалуй, я соглашусь, что данная ситуация выглядит максимально глупо, но не по моей же вине:)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Мельничук
Автор

Вы были правы. Я смог найти, похоже, единственного компетентного сотрудника горячей линии, который просто проверил факт переноса средств и разъяснил механизм перезапуска карты. Большое спасибо за пищу для размышлений, но мне, все же не понятно, почему эту информацию я получил от вас, а не от сотрудника банка😄

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Мельничук
Автор

Нет, баланс отличался. Второе , я уже упомянул, что я хотел, в первую очередь, объяснений, а не денег. Об их наличии мне заявили сотрудники банка, я же сразу задал вопрос, не явлется ли это ошибкой, в первый же свой звонок. По моему, я упомянул это в тексте:)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Смирнов

Автор тут что-то недоговаривает. Сбер четко сказал, что сумма остатка перешла на новую карту. Автор хочет получить свои деньги дважды.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Мельничук
Автор

Нет, я задал конкретные вопросы, почему система показывает наличие денег. Если Сбербанк предоставит мне выписку, что перевод средств был, то я не буду на них претендовать. Это честно и естественно. Больше всего вызвают вопросы сотрудники, которые изначально заявляют о том, что деньги на карте есть, когда я спрашиваю так ли это.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Мельничук
Автор

Лично я считаю недоступстимым введение в заблуждение клиента, так как о наличии денег мне сказали на линии в ответ на вопрос, не привиделось ли мне. Этого поста бы не было, если сотрудник сбербанка сразу же сказал о том, что это - всего лишь ошибка отображения. Но этого не произошло.

Я ожидаю от банка выписки, где факт перевода средств можно будет увидеть, так как я банально не помню, был ли этот перевод, признания наличия ошибки в приложении. А также извинений за трату моего времени из-за некомпетентности сотрудников на линии. Меня такое решение вполне устроит. Я не говорю: "Дайте деняяяяг", а прошу объяснить, что это такое вообще произошло.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Мельничук
Автор

Наконец-то я смог попасть на компететного сотрудника, который мне смог разъяснить схему перевыпуска карты. Считаю проблему решеной, данный кейс оставляю для ознакомления и иллюстрации некомпетентности сотрудников, с кем мне пришлось столкнуться. Выражаю благодарность площадке за возможность способствовать разрешению таких запутанных ситуаций.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда