Delivery Club: заказ «доставили», но мы его не получили. Тех. поддержка не связала с курьером, деньги не вернули

Каждый день пользуемся популярным сервисом доставки Delivery Club.

99

Деливери помойка ) мне курьер с фуд-корта тц во двор тц нёс заказ 27 минут вроде, прям в пакете обычном, пока он нёс его, естественно все остыло, разогревать что-то в микроволновке я принципиально не собирался, плюс я указал, что бы были приборы для салата

Дальше картина маслом, в техподдержке мне предложили позвонить в ресторан самому, и решить проблему с отсутствием приборов лол, про остывшую еду и доставку по лестнице вниз в течение 30 минут я объяснял ещё 30 минут, итого час движений и мне выдают купон на 199 рублей что ли(при стоимости заказа около 1000), при этом еду эту я есть не собирался уже и тем более салат руками тоже

В итоге я сообщил тех поддержке, что видимо пришло время изучить что такое чарджбек через банк и возможно ли его использовать в данной ситуации, ну и следом мне сделали возврат средств за заказ

По факту курьер не умеет читать по русски, геолокация не показывает нормально куда тащить заказ, ну и постоянно там были такие проблемы, такие дела

1
Ответить