Как разрешилась моя история с интернет-магазином AJ.ru

Директор магазина лично привёз мне «макбук» в улучшенной конфигурации.

Всем ещё раз привет!

Пару дней назад я опубликовывал здесь материал о том, как череда идущих друг за другом неудачных событий оставила меня без ноутбука и с весьма призрачными надеждами на его возврат (как мне тогда казалось).

Изначально я написал это как комментарий к предыдущей статье, планировал добавить его в начало, однако, как оказалось, по прошествии определённого времени материалы редактировать нельзя.

Чтобы мой комментарий не потерялся среди остальных, публикую его отдельным материалом.

На следующий день после публикации статьи со мной связался генеральный директор AJ.ru Алексей, и ещё одним днём позже он приехал в мой город, чтобы лично вручить мне ноутбук. Мы встретились сегодня утром, мирно обсудили ситуацию, и я получил компьютер, обладающий даже большими характеристиками (РСТ вместо US, 1 Тб вместо 512 Гб), чем изначально заявленный к замене (также сохранился обещанный апгрейд с i7 на i9).

Несмотря на то, насколько неприятно выглядела эта ситуация вначале, я должен признать, что после публикации статьи действия магазина (а точнее, его директора) были максимально корректными и адекватными.

Спасибо всем, поддержавшим меня, и отдельное спасибо Алексею, которому удалось очень сильно сгладить произошедшее.

Тот самый ноутбук, который привёз Алексей
Тот самый ноутбук, который привёз Алексей
1919 показов
20K20K открытий
176 комментариев

Прилетел в мой город.

Директор, которого мы заслужили!

Ответить

Спасибо!

Ответить

Директор, как директор, они все такие. Как с клиентами общаться, так клиент на низшей ступени эволюции находится, а как только жареным запахнет, так сразу готовы на все. Лично я бы на месте автора, потребовал обратно лишь те деньги, которые заплатил, но при этом посвятил немного времени чтобы распозитивить карму этого магазина раз и навсегда. Но автор такой же как и директор, после добавления 512гб растаял и поплыл. Какой итог? Магазин так и будет обманывать своих клиентов, а тот кто мог поставить точку в произволе не оказался супергероем.

Ответить

Директор молодец. Очень круто, что он понимает ценность репутации.

Ответить

Да, директор отлично сработал.

Ответить

Вам спасибо, рад, что мне удалось разрешить ситуацию. Еще раз прошу прощения за возникавшие накладки, надеюсь, эта небольшая компенсация позволит сгладить негативное впечатление и забыть о них. Буду рад видеть вас вновь среди наших покупателей! P.S. Я в спокойном режиме продолжаю собирать информацию по этой ситуации и надеюсь вскоре написать пост на VC о действиях курьерской службы, которая до сих пор не отдала нам отправленный ноутбук и не вернула денег за отправление по страховке.

Ответить

Ждём пост.

Ответить