Как разрешилась моя история с интернет-магазином AJ.ru

Директор магазина лично привёз мне «макбук» в улучшенной конфигурации.

127127

Вам спасибо, рад, что мне удалось разрешить ситуацию. Еще раз прошу прощения за возникавшие накладки, надеюсь, эта небольшая компенсация позволит сгладить негативное впечатление и забыть о них. Буду рад видеть вас вновь среди наших покупателей! P.S. Я в спокойном режиме продолжаю собирать информацию по этой ситуации и надеюсь вскоре написать пост на VC о действиях курьерской службы, которая до сих пор не отдала нам отправленный ноутбук и не вернула денег за отправление по страховке.

110
Ответить

Ждём пост.

31
Ответить

Интересно было бы узнать историю происхождения предыдущего залоченного ноутбука, а также загадочные способы оплаты на банковские карты третьих физлиц.

11
Ответить

сайт у вас пздц (простите). почему бы не "подизайнить" и не сделать норм магазин?. вроде и домен двузначный и технику не дешевую продаете.

5
Ответить

Напишите ещё пост как отремонтированные телефоны продаете вместо новых. Это куда более захватывающей. И если напишите, хотя я сомневаюсь ,то напишите в конце "Специально для Богоподобного Ивана", а то как-то стремно по сравнению с вами просто Иваном быть.

2
Ответить

Без претензий, но вы девушкам, которые отдают ноуты, сделайте чек лист.

Я купил ноутбук - забыли дать переходник. Пришлось ехать второй раз (а расположение у вас не очень удобное - станция метро на не очень удобной ветке ).

Через неделю после этого случая знакомая так-же купила у вас ноут - опять забыли дать переходник. Она уже думала что нужно новый БП покупать - объяснил ей что "позвони и тебе дадут переходник"

А так когда кто то хочет покупать - советую вас. Ну "пушо" на барахолке лепры у вас ок отзывы.

Ответить