Авито заблокировали мой профиль без фактического нарушения

Всех приветствую.И так,ситуация такая.Владел своим профилем с декабря 2021 года.Срок пользования не такой и большой,но за это время,пользовался сервисом практически каждый день,совершил много сделок,купли и продаж,в том числе авито доставкой,использовал доступные сервисы торговой площадки,для повышения качеств своих продаж,заработал положительные отзывы от покупателей,профиль прошёл документальную проверку,и подтверждён лично мной,никаких нарушении с моей стороны за это время не было и не допускал.В один день,это буквально на днях было,ко мне обратился близкий человек,с просьбой,чтобы он воспользовался одной продажей,и разместил объявление с моего профиля,так как он давно ещё потерял доступ к своему профилю,и какая то проблема с регистрацией у него была,жены рядом не было,ему нужно было срочно,и быстро продать диван в тот же день по ниже рыночной стоимости,так как человек переезжает,для меня это не составило труда помочь ему в этой ситуации,когда то и он мне помогал не мало,я не видел в этом ничего такого плохого,и криминального,объявление было размещено,покупатель нашёлся в тот же час,диван его забрали,объявление я уже снял с публикации сам,пароль поменял на всякий случай,для своего спокойствия.И тут же начинается самое интересное,спустя сутки после этого,мне приходит на почту письмо от авито,что мой профиль заблокирован,и тут я понял,что это скорее всего связано с этой ситуацией,то что другой человек разместил объявление на моём профиле и сделал продажу,для них это произошёл прям криминал какой то.Самый интересный момент в том,что в письме было указано,то что мой профиль заблокирован в связи с тем,что я предлагал якобы какие то сомнительные условия сделки другим пользователям,которых по факту не было,моему человеку позвонили в течении часа,и забрали диван и всё на этом,про какие сомнительные условия сделки они пишут,не понятно.Разбираемся более детально,они пишут в письме,что профиль заблокирован согласно пункту 12,и так,что же входит в этот пункт,если вы:

================================

- предлагали другие условия сделки при личном общении с покупателем

- присылали ссылки на поддельную форму оплаты

- убеждали пользователей оформить заказ на другом сайте под видом авито доставки

================================

Из этих вариантов,ни под один пункт мой профиль не попал,во время продажи,когда мой человек продавал его товар,я сидел на своём профиле одновременно,и видел всю активность своего профиля,никаких диалогов и переписок он не ввёл,авито это прекрасно знает,соответственно никакие сомнительные условия продажи другим пользователям ни я и ни он не предлагал,никакие ссылки с поддельной формой оплатой и ссылки сомнительные под видом авито доставки он не присылал,если даже ни одного диалога не было по его товару,ему сразу же позвонил покупатель на прямую,и забрал его товар.Из этого всего уже исключены все их варианты и причины,которые входят в этот пункт,который не актуален в данной ситуации,делаю вывод,что блокировка профиля произошла без причины,с ошибочным пунктом с их стороны,по факту.В тот же день,я сразу же составил обращение в службу поддержки,с просьбой разобраться и решить проблему.После первого письма с обращением,прошло длительное время,это уже можно воспринять как за халатность и игнорирование в отношении к своим пользователям,да возможно порядок очереди,но это можно стараться решать более быстрее,отправил ответное повторное письмо,чтобы они ответили на мое обращение,и по какому праву они заблокировали профиль.Письма ответного во время сразу не дождался,решил в группе в вконтакте достучаться до них,в ответ пришло потом все таки письмо ответное на почте,я даже адрес почты своей не скрою,вот с таким содержанием:

================================

Ваш вопрос про профиль с почтой excellentx1997@gmail.com,но вы написали с другого адреса,поэтому перед тем как ответить,мы должны убедиться что профиль ваш.Выбирайте какой вам вариант больше подходит.

Первый вариант: можно заново о править вопрос через помощь,только укажите для связи excellentx1997@gmail.com,а в описание добавьте номер обращения 31489595,мы пришлём ответ на excellentx1997@gmail.com

Второй вариант: можно ответить на наши вопросы.Напишите в ответ на это письмо.

================================

И там они дальше предлагают варианты с оплачиваемых услуг на авито,что оплачивал,и какие услуги именно.Да действительно,в первом обращении я указал другой адрес электронной почты,а на профиле привязан другой адрес электронной почты,которая запасная моя.Выбрал первый вариант,и отправил заново обращение с указанным адресом электронной почты,которая привязана к профилю.От них снова ответа пока на почте не было и нет,в дальнейшем конечно же придёт,грубо говоря через пол года в ковычках,и я уверен,что явно будет шаблонный ответ,как они обычно и отвечают,что предлагали сомнительные сделки,подозрительно себя вели,и тому подобное.Но зато пришел ответ от них в вконтакте с таким содержанием:

==================================Мы заблокировали ваш профиль excellentx1997@gmail.com потому,что ваши предложения вводят в заблуждение других пользователей.Часто таким образом скрывают подозрительные сделки,в которых предлагают другие условия.Чтобы обезопасить пользователей от возможных сложностей,мы блокируем все похожие профили.

================================

Практически одинаковый шаблон тот,что и с письма на почте.Они так же уверяют в сообщении,что какие то всё таки были предложения,которые вводят в заблуждение других пользователей,о которых я даже и сам не знал,и не знаю.И тут всё очевидно,то что продолжать переписку со службой поддержки не имеет смысла,они будут отвечать одним и тем же,и твердить одно и то же,что ещё не является доказанным с их стороны.Как можно утверждать того,чего не было и нет.

А теперь подвожу итог,и подчёркиваю.Что касается той ситуации,когда я помог своему человеку продать его товар,в моём же профиле,согласитесь что каждый может оказаться в такой ситуации,что нет возможности зайти в свой профиль и разместить объявление,из за каких либо причин,а продать товар срочно нужно.У авито в приписанном пункте 12,нет такого правила,что запрещён вход постороннего физического,или юридического лица в личный профиль,а так же публикация посторонних объявлении в личном профиле.Согласно этому,они приписали не актуальный 12 пункт,ссылаясь этим на причину блокировки профиля,и сами же этим нарушили правила.И ещё раз подчёркиваю другой момент,со стороны моего профиля,не было тех нарушении,на которые авито ссылается в письмах.Никаких предложении,которые можно считать за обман пользователей,со стороны моего профиля не было,никаких сомнительных сделок не предлагал и не делал,на деньги ни никого не обманывал,как это делают большая часть мошенников у них,половина торговой площадки авито вся в них,они бы лучше их так ловили,и так же блокировали бы оперативно,а не таких простых и честных пользователей,которые ни в чем не провинились даже.В этот профиль было вложено много времени и сил,многие сейчас меня думаю поймут какого это,а они без фактической и установленной причины его заблокировали,ещё и не хотят разбираться по факту,им кто такое право дал,не понятно.Если действительно было какое то грубое нарушение,со стороны моего профиля,дали бы для первого раза хотя бы предупреждение,то что в следующий раз так не делайте,так как это запрещено,и последующем повторном нарушении последует блокировка профиля,я бы понял,и не допустил бы в дальнейшем то,чего нельзя,все мы люди,есть человеческий фактор,который авито не учитывает.Я считаю что это беспредел с их стороны.

Данное действие от авито считаю не приемлемым,и не обоснованным.На данный момент вижу только два варианта,сейчас пока что только буду обращаться к средствам массовой информации.Но если же в ближайшее время,с моим профилем не будет решён вопрос,то вынужден буду незамедлительно обращаться в органы власти,со всеми приложенными скриншотами переписки с авито,и с заявлением,на основании вышеизложенного,и руководствуясь статьей 128.1 УК РФ,за заведомо ложных сведений,о подозрительных предложении пользователям торговой площадки авито,подразумевая якобы мошеннические действия с моей стороны,тем самым,это порочит мою честь и достоинство с их стороны,именно так сейчас думают пользователи торговой площадки авито,с которыми я имел дело и которые видят мой заблокированный профиль,думая теперь что я мошенник.А вот что касается их не обоснованных причин и действии,которые якобы стали поводом для блокировки моего профиля,с этим буду решать вопрос в порядке гражданского судопроизводства.Это не угроза для них,а решение данной проблемы,может из этого конечно ничего не выйдет,но побегать и попотеть авито как минимум заставлю,и если они думают,что это просто так я это оставлю,то что с их рук это так просто сойдёт,и то что отстану от них со своими обращениями,которые касаются моего профиля и на этом все,то они ошибаются,ребята дело доведу до конца,до максимального результата,я приложу все возможные усилия,и возможности,беспределить им право ни кто не давал.У меня сейчас висит пока одно обращение к ним повторное,по почте,дождусь ответа,хоть и смысла нет,но всё же,может переиграют ситуацию,что маловероятно,но надеятся смысла нет,буду только действовать.Все шаги и новости свои буду здесь публиковать.

С уважением.

11
9 комментариев

Хватит тут всех вводить в заблуждение.
Заблокировать всех, кто вводит в заблуждение!

1
Ответить

Здравствуйте, Константин. Ваш профиль был заблокирован, потому что мы получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении. Дополнительная проверка подтвердила нарушения, поэтому полностью восстановить аккаунт невозможно. Чтобы обезопасить наших пользователей от возможных сложностей, мы блокируем все подозрительные профили. В этом случае мы не можем дать второй шанс. Подробнее о методах проверки не рассказываем, чтобы информацию не использовали те, кто намеренно стремится обойти правила сервиса.

Ответить

Я не удивлён вашему очередному шаблонному сообщению.Вы пишите про какие то условия сделки,которые я предлагал якобы в реальности,и которые даже отличаются от заявленных в объявлении,вы это серьёзно? Если бы так было,тогда бы люди не покупали бы у меня ничего,и были бы как минимум отрицательные отзывы на моём профиле,но вы знаете,что у меня только положительные отзывы были.Вы сейчас придумали причину просто,что опровдать блокировку профиля,в связи с тем,что вам не понравился тот момент,то что в моём профиле было размещено постороннее объявление,от постороннего для вас человека,именно после этого спустя сутки,вы заблокировали мой профиль.Вы пишите про жалобы людей,тогда почему вы раннее не заблокировали профиль тогда,до этого момента? Потому что этих жалоб явно и не было возможно,ссылаетесь на какие то сделки сомнительные и подозрительные условия,а так же сейчас ещё приписали якобы жалобы от людей,вы беспределите.За какое то нарушение,научитесь своих пользователей предупреждать сначала,а не сразу блокировать профиль,учитывайте человеческий фактор,хотя кому я это сейчас пишу и объясняю.С таким продвижением,вы только потеряете аудиторию ваших пользователей,я многих знаю,кого вы перебанили профили без причин,люди просто не хотят за это браться и разбираться.И надеюсь многие люди увидят этот пост,и сделают выводы о вас.Вот такая торговая площадка работает в нашей стране.Как я и обещал,дело доведу и приложу макимальные усилия,буду разбираться с ними по другому,и только по факту.

Ответить

Здравствуйте, Константин. Уточним подробности по блокировке вашего профиля. Вернёмся с ответом, как только всё выясним.

Ответить

Вы и здесь тоже появились? Пишите снова шаблонным сообщением,вы мне такое сообщение подобного содержания уже присылали где то,однако решения никакого не было,кроме как не обоснованных причин,о каких то предложенных мною сомнительных предложении пользователям с моего профиля.Если вы не решите сейчас мирно вопрос,я буду решать другими путями этот вопрос,какими именно,я это описал в своем посте.

Ответить

У меня ситуация вообще один в один блокнули с такой же причиной,при этом профиль с 2017 года и более 120 отзывов. И тоже якобы были жалобы,что вводил в заблуждение.

Ответить

А они на это и ссылаются,якобы жалобы от пользователей,вводил в заблуждение,сомнительные условия предлагали,это их вообще коронное и шаблонное опровданье,а блокируют профиль по иной другой причине,которое они не называют,так как они не могут же прямо написать о том,что нам не понравилось то,что вы продаёте,или что то подобное.Потму что в их правилах нет такого пункта,что это нарушение.Как видите,они везде отвечают практически одинаково,даже не приподносят фиксированный аргумент,что бы я мог ознакомиться с этим и понять,что профиль заблокировали по факту если же была действительно на то причина и какая то,а не вот так как это они делают.За заблуждение других пользователей,как они на это ссылаются,это вообще под статью они попадают 128.1,клевета.С ними нужно бороться другими способами,они думают что большинство людей ни кто эти вопросы решать не будут,в этот раз я постараюсь решить этот вопрос.

Ответить