Добрый день! Хочу рассказать о ситуации, которая испортила нам празднование дня рождения. На сайте Островок ру было совершена и оплачена бронь отеля Дивный Клаб г.Воронеж. Номер брони 588330341. Этим сайтом бронирования пользовалась ранее, на почту было получено подтверждение брони, поэтому мы спокойно ожидали своего отдыха. Накануне решили уточнить у отеля, будет ли включён завтрак и в ходе общения с отелем выяснилось, что наша бронь недействительна, что с Островком они уже не работают и свободных мест у них нет. А ведь могли уже по приезду в отель узнать, что нас там не ждут! В ситуацию не вошли, извинений не последовало. На вопрос возврата денег (тк заезд уже завтра, бронь является невозвратной) получен ответ «У нас ваших денег нет. Звоните в Островок». Позвонили в Островок, там дали информацию, что этот отель у них в базе имеется, бронь получена, что передадут решение вопроса менеджеру и ответят по почте. День Рождения уже завтра, ответа на почте нет, возврата денег нет и в сезон все другие турбазы уже заняты. Хочу предостеречь других, что возможны такие ситуации с бронью
Зачем это тут писать если про отель на Островке 3 отзыва, два из которых резко отрицательны и повествуют о проблемах с заселением??
Заминусовали меня малость в соседнем посте об островке, но вот реально, это Россия. Людям просто пофиг на репутацию. У них есть вся информация, которая явно говорит, что незачем бронировать какой-то отель, но они все равно бронируют и разгребают проблемы. Уверен, что с тем же Mercury или Mariott проблем бы не было вообще в Воронеже с заселением
Лол. ))) История про Mariott Grand Москва + Hotels.com. Летом 21 года забронировал этот отель через Hotels.com на ноябрь. Примерно за неделю до даты брони, при контакте с отелем выясняется, что никакой брони нет, с Hotels.com они не работают, предлагают бронировать у них напрямую. Ситуация странная, поругались с отелем, с сервисом, перебронировали отель напрямую. Решил, что отель просто зажмотил комиссию сервису. Ладно, ок, отдых прошел нормально.
Вроде звоночек, но в Hotels.com еще куча бонусов осталось, надо потратить и в декабре 2021 еще раз бронирую Mariott на 08 марта 2022. Часть оплачена бонусами, часть деньгами. Отель подтвердил бронь. В начале марта звоню в отель - бронь отменена. ЧТО? Звоню в Hotels.com. Да говорят, ваши деньги у нас, но перечислить их в отель нельзя, санкции, поэтому мы отменили вашу бронь. Спрашиваю в более цветастных выражениях - мы оплатили вам за отель в декабре, почему сразу не пречислили деньги? В ответ детский лепет. Сейчас деньги в Hotels.com зависли, никаких движений по возврату сервис не делает. Бонусы просто сгорели.
Так что я бы не сказал что Mariott как-то застрахован от косяков сервисов бронирования больше чем другие отели.
Блин это трешовый сайт, забронировали коттедж на море, неделю на него смотрели, спустя день пишет собственник что он забронирован до середины сентября. Говорю а что не внесли данные на сайте, ой не успели. За неделю.. неужели нельзя уже было бы копирнуть букинг, неужто там такой сложный функционал.. похоже нас ждет очень веселая жизнь..
неужели нельзя уже было бы копирнуть букинг, неужто там такой сложный функционал..сейчас полстраны задаёт этот вопрос, ставя вместо "букинг" макдак, виндус, мерседес, боинг, гвозди, лампочки, трусы и зубные щётки
в букинге таких же проблем была куча, но этого почему то не замечали
Дело не в коде. А в самом сервисе и желании делать сервис качественным. Т.е. не только обеспечить возможность отелям оставить информацию о номерах, а клиентам забронировать эти номера, но обеспечить выполнение условий договора как отелем, так и клиентом. У нас же до сих пор рынок услуг времен 90-ых!
Здравствуйте! Пожалуйста, сообщите нам номер бронирования, и мы разберёмся в ситуации, а также вернёмся к вам с подборкой альтернативных вариантов для проживания.