Проблема с бронью отеля Дивный Club через Ostrovok.ru

Добрый день! Хочу рассказать о ситуации, которая испортила нам празднование дня рождения. На сайте Островок ру было совершена и оплачена бронь отеля Дивный Клаб г.Воронеж. Номер брони 588330341. Этим сайтом бронирования пользовалась ранее, на почту было получено подтверждение брони, поэтому мы спокойно ожидали своего отдыха. Накануне решили уточнить у отеля, будет ли включён завтрак и в ходе общения с отелем выяснилось, что наша бронь недействительна, что с Островком они уже не работают и свободных мест у них нет. А ведь могли уже по приезду в отель узнать, что нас там не ждут! В ситуацию не вошли, извинений не последовало. На вопрос возврата денег (тк заезд уже завтра, бронь является невозвратной) получен ответ «У нас ваших денег нет. Звоните в Островок». Позвонили в Островок, там дали информацию, что этот отель у них в базе имеется, бронь получена, что передадут решение вопроса менеджеру и ответят по почте. День Рождения уже завтра, ответа на почте нет, возврата денег нет и в сезон все другие турбазы уже заняты. Хочу предостеречь других, что возможны такие ситуации с бронью

1111
21 комментарий

Зачем это тут писать если про отель на Островке 3 отзыва, два из которых резко отрицательны и повествуют о проблемах с заселением??

Заминусовали меня малость в соседнем посте об островке, но вот реально, это Россия. Людям просто пофиг на репутацию. У них есть вся информация, которая явно говорит, что незачем бронировать какой-то отель, но они все равно бронируют и разгребают проблемы. Уверен, что с тем же Mercury или Mariott проблем бы не было вообще в Воронеже с заселением

6
Ответить

Лол. ))) История про Mariott Grand Москва + Hotels.com. Летом 21 года забронировал этот отель через Hotels.com на ноябрь. Примерно за неделю до даты брони, при контакте с отелем выясняется, что никакой брони нет, с Hotels.com они не работают, предлагают бронировать у них напрямую. Ситуация странная, поругались с отелем, с сервисом, перебронировали отель напрямую. Решил, что отель просто зажмотил комиссию сервису. Ладно, ок, отдых прошел нормально.
Вроде звоночек, но в Hotels.com еще куча бонусов осталось, надо потратить и в декабре 2021 еще раз бронирую Mariott на 08 марта 2022. Часть оплачена бонусами, часть деньгами. Отель подтвердил бронь. В начале марта звоню в отель - бронь отменена. ЧТО? Звоню в Hotels.com. Да говорят, ваши деньги у нас, но перечислить их в отель нельзя, санкции, поэтому мы отменили вашу бронь. Спрашиваю в более цветастных выражениях - мы оплатили вам за отель в декабре, почему сразу не пречислили деньги? В ответ детский лепет. Сейчас деньги в Hotels.com зависли, никаких движений по возврату сервис не делает. Бонусы просто сгорели.
Так что я бы не сказал что Mariott как-то застрахован от косяков сервисов бронирования больше чем другие отели.

3
Ответить

Блин это трешовый сайт, забронировали коттедж на море, неделю на него смотрели, спустя день пишет собственник что он забронирован до середины сентября. Говорю а что не внесли данные на сайте, ой не успели. За неделю.. неужели нельзя уже было бы копирнуть букинг, неужто там такой сложный функционал.. похоже нас ждет очень веселая жизнь..

2
Ответить

неужели нельзя уже было бы копирнуть букинг, неужто там такой сложный функционал..сейчас полстраны задаёт этот вопрос, ставя вместо "букинг" макдак, виндус, мерседес, боинг, гвозди, лампочки, трусы и зубные щётки

4
Ответить

в букинге таких же проблем была куча, но этого почему то не замечали

2
Ответить

Дело не в коде. А в самом сервисе и желании делать сервис качественным. Т.е. не только обеспечить возможность отелям оставить информацию о номерах, а клиентам забронировать эти номера, но обеспечить выполнение условий договора как отелем, так и клиентом. У нас же до сих пор рынок услуг времен 90-ых!

Ответить

Здравствуйте! Пожалуйста, сообщите нам номер бронирования, и мы разберёмся в ситуации, а также вернёмся к вам с подборкой альтернативных вариантов для проживания.

Ответить