Эффективные менеджеры в российском телекоме: урвать копейку для себя, но потерять рубль для акционера

Особенности национального продуктового дизайна на примере ПАО «МегаФон».

Какой до боли знакомый всем нам скриншот. Чик! И через 7 минут ты уже в должниках любимого ОпСоСа. Видимо, ты выбирал неправильные (порно)сайты для веб-серфинга, а может быть даже на твоем смартфоне, о ужос, поселился злобный троян! 100%.
113113

! Живу в Испании , пользуюсь movistar , описанный ЦИРК вполне цивилен, т к у нас: - резко включили доп услуги на +22евро , отказаться можешь не ранее чем через 3 месяца, Режут трафик непредсказуемо , постоянно навязывают разные услуги, и на «сладкое» - если что то сломалось, РАЗГОВАРИВАТЬ С ВАМИ НИКТО НЕ БУДЕТ, чтобы решить проблему : 1. Отловить на улице техника мувистар и за 20евро он исправит неполадку 2. Онлайн чат - как правило 178 посылов и отписок , но как правило в итоге работает! Что? Конкуренты? ДА, есть ! Вудафон и оранж - но это днище сервиса, умные люди открывают отдельные банковские счета для оплаты их услуг , что бы в случае чего - ПРОСТО ЗАБЛОКИРОВАТЬ!!! Вот так и живем в счастливой, демократичной и справедливой Европе....

24
Ответить

А у вас есть tigo?

Ответить

Про Водафон подтверждаю, купил их симку, так посыпался небывалый смс-спам с десятка разных номеров, аффилированных с оператором. С радостью выкинул ее в аэропорту по возвращению. Но интернет был отменный, кстати.

Ответить

Ох уж эта загнивающая Европа))

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить