«Яндекс Про»: пассажир не оплатил поездку, поддержка ничем не помогла
Здравствуйте, хотел бы всех предостеречь, от работы с Яндекс Про. Поддержка никак и НИЧЕМ не помогает! Вот моя история. Получаю я значит платный заказ 460 руб. Платная подача по тарифу комфорт, оплата по карте! Ехать до клиента 12 км. Ну думаю подача платная по безналу, не кинут, но не там то было. Приехал я значит как положено, клиент сел ко мне в автомобиль, мы проехали с километр способ оплаты изменился на наличные и клиент суёт мне тысячу и требует сдачи 500 руб. Я смотрю по приложению у меня стоит стоимость поездки 720 руб, показываю ему. Его не устроила цена и он вышел не закрыв заказ. Звонок в поддержку Ничего не дал! Там мне сказали да закрывайте заказ и с этого заказа спишется комиссия, извините но помочь в этой ситуации мы вам не можем. Да мы всё понимаем, но помочь не можем. Комиссию уплаченую ни за что, не вернули! В итоге денег за этот заказ я не получил потому что клиент изменил способ оплаты на наличные и не поехал потому что дорого ему стало! А когда он заказывал не видел сумму? Да это просто новый вид развода предоставляемый клиентам от ЯНДЕКСА, и называется он как кинуть водителя на деньги. В итоге я проехал 12 км по плохой дороге на дачи, В ПУСТУЮ. ДАЖЕ НЕ В ПУСТУЮ А В МИНУСА, ПОТРАТИЛ БЕНЗИН ПОТРЕПАЛ ПОДВЕСКУ И С МЕНЯ ЕЩЁ ВЗЯЛ ЯНДЕКС И ТАКСОПАРК КОМИССИЮ.
Вероятно это криптоинвестор был
в этой истории их двоё!
Комментарий недоступен
Илья, а вариантов нет, рынок монополизирован.
надо было брать
Но при этом требует 500 сдачи, когда заказ стоит 720
Комментарий недоступен
Это не косяк клиента, а приложение меняет автоматически на наличные. После получения заказа способ оплаты изменить невозможно.
Не клиент кидала, а ваш работодатель попытался кинуть клиента накинув сверху от начальной цены 60% за 5 минут. Клиент тут прав
Никакого работодателя тут нет, а есть говно-контора под названием "Яндекс (типа) такси", которая создана для того, чтобы кидать своих "партнёров", постоянно меняя правила игры.
Как ЭТО позиционировалось при запуске функции "платная подача". Пассажир открывает приложение, поблизости нет свободных машин, но есть вариант, что в эти всратые сады и дачи приедет кто-то из цивилизации. При этом оплата может быть только по безналу, списывается сразу в момент заказа, и даже если пассажир передумает ехать спустя 5 минут после заказа, то сумму платной подачи уже не вернут. Вроде всё логично и адекватно. Но куча разных маргиналов из своих СНТ не смогли ездить за водкой в ночной ларёк. А пассажир не должен страдать. Поэтому правила игры немного поменяли. Естественно, ничего не сообщая водителям.
Как это происходит сейчас - платная подача стала доступна за наличку (то есть теряется весь смысл этой функции). Когда выбирается оплата по карте, деньги в момент заказа не списываются.
В результате получается ситуация как у автора. Кинуть водителя для Яндекс.Go - это святое. Когда у самих не получается, создадут миллион способов, чтобы кинул пассажир.
А то, что сумма платной подачи больше стоимости тела поездки - это отдельный разговор.
А почему стоимость заказа выросла на 60% после подачи машины? Клиент долго не выходил, изменил точку назначения или что-то еще?
То есть это как он вышел не заплатив?
Ты просто сидишь и смотришь как тебя кидают и единственное на что ты способен - это тут пожаловаться ? Нормальный мужик бы догнал этого "клиента" и забрал свои кровные
если подбежать к человеку, отпиздить и отнять свои 700 рублей за такси — это "нормальные мужики" в вашем окружении, то у меня для вас плохие новости.
И получил бы статью за вымогательство.
Комментарий недоступен
Нытьё таксистов из соц сетей уже на vc перешло…
Комментарий недоступен
Не забывай, что они так то бизнесмены, а такси это для души
Если от заказа можно отказаться, то от него нужно отказаться. 12 километров подачи наверняка можно было пропустить.
Сады и дачи тоже лучше не брать. Ничего хорошего там обычно не ждёт.
И это единственно верное решение - ни когда, ни когда не брать платные подачи тем более на дачи и СНТ в ебенях.
У водителя может не хватать статуса увидеть, за пропуск не хотел понижения рейтинга.
Почему 460, потом 720, а не 12458?
Комментарий недоступен
В случае если рядом нет машин, Яндекс предлагает пассажиру вызвать машину платно, об этом в приложении пассажира есть уведомление сколько это будет стоять помимо стоимости заказа.
Комментарий недоступен
как это непонятно. это сократит их доходы
пакс кинул таксиста - яд получил свою комсу
остальное им до лампочки
если отрезать входящий паксопотом вводом обеспечительного депозита поездки то куча народу отвалится
Комментарий недоступен
а откуда заказы брать? :)
Что еще раз подтверждает, увидел платную подачу - не бери заказ.
Сочувствую.
А что Николай, поддержка то реально даже промо код не прислала?
10 баллов на яндекс плюс накинули 😅
А в приложении реально вообще не принимать заказы налом? Как-то очень жестко по отношению к водителю такие кидки, смотрел канал одного блогера, который работает на премиум тарифах - там один бухой пассажир не смог расплатиться налом, но при этом с водителя списали комиссию.
Да, есть опция только безнал поставить.
Прям задача какая-то: человек заказал такси, увидел цену в 460 руб., сел поехал а сумма выросла в 2-раза, вопрос, сумма поменялась после того как человек решил оплатить наличными? Или если сумма меняется автоматически по ходу движения, то так выгодно с карты деньги списывать? И в таком случае пишет жалобу клиент?
Водитель не мог видеть стоимость поездки до момента посадки пассажира, так устроена система.
Ему предложили выполнить заказ, указав, что поездка будет на 460 рублей дороже стандартного заказа. В эту сумму входит платная подача и повышающий коэффициент за высокий спрос.
Пассажир приехал в СНТ условно за 480, потому что машина была под боком, а когда стал заказывать обратно - не посмотрел на цену и просто вызвал такси. Такое бывает часто, люди не только не смотрят на цену, но даже не уточняют геолокацию. Открыли приложение, указали адрес назначения, вызвали машину. Возможно, рассчитывал уехать за те же 480 рублей. Не получилось. Пассажир никуда не поехал, водитель проехал 12 км впустую (а по факту больше, выбираться из этих ипеней тоже надо), Яндекс заработал свою соточку на комиссии за предоставленную информационную услугу.
Я так думаю 460 это была подача плюс расчет по таксометру. Проехали на 720.
Странный у вас уважаемый таксопарк прямо скажу. По логике с проблемой обращаетесь в парк и парк уже разруливает для Вас эту проблему через поддержку парков в диспетчерской.
Я не агитирую Вас сменить парк, но если вам не помогли в парке, то зачем он Вам нужен?
Не нравится, не пользуйся Яндекс. Все просто.
Яндекс так работает теперь, безналу, водителю показывает 500₽ а с клиента снимает 600₽, ещё комиссию берет с таксиста из 500₽ ))
Ну все конечно хорошо, но если у пассажира в приложении цена 460, то логично что он не захочет платить какие то 700 рублей, которые внезапно показывает ваше приложение. Скорее всего там какие то надбавки самого Яндекса. Вряд ли тут стоит сильно винить пассажира, что он так сделал.
Заказываю такси за 460 рублей, меняю оплату - таксист с меня требует 720. Я с Яндексом на 460 договаривался изначально, так что решайте сами свои проблемы, а я устал, я ухожу.
Александр, цена на поездку, которую описал Николай известна пассажиру точно, дело в том, что для дальней подачи Яндекс предлагает пассажиру оплатить эту доп. услугу и лишь после такого подтверждения присылает заказ водителю который в принципе не обязан брать дальний заказ.
Поэтому в описанной истории пассажир лжец.
Знаю слегка другой кейс. Через авиту доставку отправили курьера на такси, он доехал, но на той стороне был школьник, который промахнулся с номером телефона в заказе. Итого курьер везет ко мне мои вещи обратно, привез, отдал и яндекс ему ЗАПЛАТИЛ за туда-обратно т.к при отмене деньги в полном объеме возвращают покупателю, а с меня их не имеют права требовать. Вот тогда я прям капец удивился.
Да, все так. Если приехал с доставкой а получатель не вышел, водитель должен вернуться обратно и сдать посылку там где брал и обратная поездка гарантированно оплачена.
Яндекс не ценит водителей потому что в приоритете клиент
Ну вообще в сфере обслуживания всегда так
Изначально созданная в Америке Убером система была настроена на сервис для пассажиров, именно для пассажиров. Но не для водителей.
Уберизация шагает по планете сейчас не только в таки. Амазон, аналогичная машина в которой клиент платящий деньги на 1 месте. Такова реальность сег. дня.
У меня так Сбербанк отказался переводить деньги за такси и предложил перевыпустить карту(типа сомнительный перевод), естественно был послан. Затем Яндекс такси, под копирку дали такой же совет и были посланы. Две недели мне по три раза на день приходили сообщения о сомнительной транзакции. Не понимаю, каким образом сомнительная транзакция влияет на пластик в руках?! Никакие подтверждения не смогли изменить ситуацию. Принял решение ждать! Внезапно Сбербанк списал с меня деньги за поездку и никакой перевыпуск не потребовался!
В отличии от пассажира в статье, я наоборот хотел заплатить!
Яндекс вступил на скольщкую дорожку ТинькоФФа
Автор, скажите, а почему, увидев, как развивается ситуация, Вы не взяли 460₽? Это же лучше, чем ничего.
Это не новый вид развода. Уже несколько лет активно практикуется. Слышал жалобы от таксистов что меняют оплату на наличные и не платят.
Сменить оплату на наличные самостоятельно не получится после создания заказа. Наоборот - да, можно.
Этот развод несколько лет практикует сам Яндекс, не проверяя деньги у пассажира в момент оформления заказа.
А что так можно было? -:)
Вообще - не очень понятно зачем яндекс дает возможность способ оплаты менять в процессе?
(Вспоминается вот Ситимобил где вполне себе нормой было в некоторых случаях у клиента сумму показанную в приложении блокировать до начала поездки)
тс разве таксует не для души?
Кажется пришло время найти нормальную работу
Я бы в этой ситуации отдал бы клиенту 280 рублей с тысячи и всё, и проблем бы не знал