«Яндекс Про»: пассажир не оплатил поездку, поддержка ничем не помогла

Здравствуйте, хотел бы всех предостеречь, от работы с Яндекс Про. Поддержка никак и НИЧЕМ не помогает! Вот моя история. Получаю я значит платный заказ 460 руб. Платная подача по тарифу комфорт, оплата по карте! Ехать до клиента 12 км. Ну думаю подача платная по безналу, не кинут, но не там то было. Приехал я значит как положено, клиент сел ко м…

11 показ
8.1K8.1K открытий
11 репост

Прям задача какая-то: человек заказал такси, увидел цену в 460 руб., сел поехал а сумма выросла в 2-раза, вопрос, сумма поменялась после того как человек решил оплатить наличными? Или если сумма меняется автоматически по ходу движения, то так выгодно с карты деньги списывать? И в таком случае пишет жалобу клиент?

Ответить

Водитель не мог видеть стоимость поездки до момента посадки пассажира, так устроена система.
Ему предложили выполнить заказ, указав, что поездка будет на 460 рублей дороже стандартного заказа. В эту сумму входит платная подача и повышающий коэффициент за высокий спрос.
Пассажир приехал в СНТ условно за 480, потому что машина была под боком, а когда стал заказывать обратно - не посмотрел на цену и просто вызвал такси. Такое бывает часто, люди не только не смотрят на цену, но даже не уточняют геолокацию. Открыли приложение, указали адрес назначения, вызвали машину. Возможно, рассчитывал уехать за те же 480 рублей. Не получилось. Пассажир никуда не поехал, водитель проехал 12 км впустую (а по факту больше, выбираться из этих ипеней тоже надо), Яндекс заработал свою соточку на комиссии за предоставленную информационную услугу.

Ответить

Я так думаю 460 это была подача плюс расчет по таксометру. Проехали на 720.

Ответить