Кросс-докинг Ozon: потерялось отправление

23 июня сдал отправление на складе Варшавское шоссе 720 единиц товара, в 10 коробках, для отправки на Новую Ригу, отправление номер 48363419 от 23 июня. 30 июня при проверке статуса отправления увидел интересный факт: «Поставка ещё в пути. Привезём товары на склад примерно Invalid date” Сразу после этого написал сообщение в техподдержку номер 18260571 по которому ответа так и не последовало, после чего создал следующее обращение номер 18245573 по которому не последовало никаких комментариев, но предыдущее обращение было закрыто. После чего созданы были ещё несколько обращений, по которым были комментарии от Озон, что ждите ответов в обращении номер 18245573. При попытке получить информацию через это обращение комментариев никах не следует, в ответ просто тишина. При звонке на горячую линию ответ аналогичный, мы ничего не знаем, работы ведутся… Напомню, отправление было совершено из Москвы в Московскую область, отправлено 10 коробок и 720 единиц товара, объемом в 1 кубометр. Из которых сезонных было больше половины, на приличную сумму. Попытки достучаться через поддержку «жалобы на действия сотрудников склада» тоже к какому либо результату не привели. При том что следующее отправление , от 24 июня тем же маршрутом, поступило в продажу через несколько дней. Попытки вернуть отправление, чтобы отгрузить его на другие площадки, тоже результатов не принесли.

225225 открытий
14 комментариев

Зачем спамите? Было уже 5 часов назад

Ответить

Распубликовано было. Не так опубликовал…

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Приветствуем! Уже проверяем, что идёт не так — вернёмся в течение 2-3 дней

Ответить

Это представители техподдержки мне говорят с интервалом через день.

Ответить

После написания здесь, статус поставки изменился в тот же день. Теперь статус уже третий день «приемка на складе».

Ответить

Ну в принципе, все без изменений. С 23 июня товар не принят и в продажу так и не поступил!

Ответить